«Он подозревается в том, что ночью 7 октября, находясь при исполнении служебных обязанностей, в Парке Победы Санкт-Петербурга, в автомобиле ВАЗ-21043, угрожая применением насилия совершил изнасилование и иные насильственные действия сексуального характера в отношении несовершеннолетней ученицы 10 класса, 1993 года рождения«, — говорится в сообщении на сайте СКП.
Сержант Гаджиев уже сознался в преступлении, и сейчас следователи пытаются понять, почему его никто не остановил, хотя все произошло в служебном автомобиле в рабочее время и рядом были коллеги, сообщает «Пятый канал».
Юрий Ежков, заместитель руководителя СО Московского района СУ СК при Прокуратуре РФ по Санкт-Петербургу: «Трое сотрудников милиции увидели ночью молодую девушку, которая стояла и била рекламный щит. Она была в состоянии алкогольного опьянения».
Девочку привезли в Парк Победы, в опорный пункт милиции, угостили пивом, потом снова вернулись в патрульную машину. Когда Гаджиев начал приставать к задержанной, его сослуживцы вышли из автомобиля на улицу, чтобы не мешать коллеге. Оставшись с девушкой наедине, сержант изнасиловал ее. Потом жертва смогла вырваться и побежала в ближайший отдел милиции.
СЮЖЕТ «ПЯТОГО КАНАЛА»
Гаджиев плачет и клянется, что все произошло по взаимному согласию. А он, мол, даже и не знал, что девушка несовершеннолетняя. Биография теперь уже бывшего милиционера бесхитростна. Несколько лет назад приехал в Петербург из Азербайджана, окончил школу милиции и пошел в постовые. На службе характеризуется отрицательно: есть выговоры.
Юрий Ежков: «В милицию сейчас на такие должности по охране общественного порядка набирают не совсем компетентных людей».
В этом деле, возможно, будут и другие фигуранты. Напарники Гаджиева сержант Окуньков и рядовой Римейкс, с молчаливого согласия которых все и произошло, а также их командир Георгий Бощенко.
Юрий Ежков: «В ту ночь заходил к ним в пикет, видел, что там сидит пьяная несовершеннолетняя. Им не было принято никаких мер».
С девушкой сейчас работают психологи, а милиционер-насильник продолжает твердить про взаимно вспыхнувшую страсть, не придавая значения тому, что преступление он совершил в форме.