Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко обнаружил на кремлевской елке в Москве заветные желания троих детей из Ленинградской области. Об этом сообщают в правительстве Ленобласти.
Ребята из Соснового Бора, Киришей и Кингисеппа в новогоднем желании хотели посетить океанариум, получить спортивный домашний тренажер и встретиться с губернатором.
Дрозденко сообщил, что считает своми долгом помогать перед новым годом оказавшимся в трудной изнннеой ситуации и планирует исполнить все новогоднии пожелания до 14 января, сообщают в администрации правителсьтва Ленинградской области.
Ранее в Gazeta.SPb сообщалось о том, что Ленобласть заняла ведущее место в кредитном рейтинге. (Кира Ущевская, Gazeta.SPb)
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
новости СПб
дтп
ленобласть
смерть
полиция
суд
авария
Россия
петербург
мигранты
пострадавшие
мошенничество
прокуратура
общество
статистика
пулково
жкх
закон
интернет
москва
недвижимость
деньги
бюджет
Новый год
задержание
Госдума
кад
бизнес
арест
колпино
долги
конкурс
ребенок
безопасность
город
похищение
врач
самолет
мошенники
тарифы
пенсионерка
александр дрозденко
транспорт
нападение
финский залив
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
