Пятница, 20 июня 2025
$78.48 €89.84 ¥10.86
16.1 C
Санкт-Петербург

Коммунальщики заплатят Милане Каштановой 1,5 миллиона за моральный вред

Петроградский районный суд вынес решение по иску гражданки Эстонии Миланы Каштановой к ООО «ЖКС № 2 Петроградского района» о возмещении морального вреда, пишет Фонтанка.ру.

В прениях сторон законный представитель истца просил учесть суд то, что девушка несколько месяцев находилась в коме, несмотря на то, что лечилась как в России, так и за рубежом. Каждой день прохождения терапии в Германии обходится семье Миланы почти в 600 евро. Сейчас она пришла в сознание и осознает, что с ней случилось, отчего испытывает сильные моральные страдания. Поэтому нижний предел компенсации должен варьироваться от нескольких миллионов рублей.

Коммунальщики заплатят Милане Каштановой 1,5 миллиона за моральный вред
Фото: irinei-ru.livejournal

В ходе предыдущих судебных заседаний упоминалось, что в момент трагедии Милана шла по улице в наушниках — была нарушена техника безопасности поведения в оживленном городе. Однако доказательств вины девушки стороной ответчика представлено не было. По мнению представителей ЖКС, сумма компенсации явно завышена. К тому же работы по сбросу снега якобы осуществляла подрядная организация ООО «Атлант», а осужденная ранее по уголовному делу сотрудница ЖКС Ушакова являлась всего лишь техником-смотрителем. Поэтому ответственность должна быть разделена между организациями.

На судебный процесс представители упомянутой компании не явились. На запрос суда пришел ответ, что такой организации по заявленному юридическому адресу не существует.

Решением суда в пользу Миланы Каштановой в качестве возмещения морального ущерба должно быть взыскано 1,5 млн рублей.

Напомним, 5 февраля прошлого года на проходившую по улице Красного Курсанта студентку Восточно-европейского института психоанализа, уроженку Эстонии Милану Каштанову упала глыба льда. Девушка в тяжелейшем состоянии была госпитализирована в Мариинскую больницу.

ВИДЕО ОЧЕВИДЦЕВ

Сначала врачи Мариинской больницы, где находилась девушка, давали самые мрачные прогнозы и боялись, что она не дотянет до утра. Ей были сделаны две сложнейшие операции.

По свидетельству очевидцев, в момент трагедии сотрудники местного Жилкомсервиса сбрасывали снег и лед с крыши, при этом должное ограждение поставлено не было.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Московский театр комедии представит в Петербурге спектакль, в котором переплетаются страсть, тайны и неожиданные повороты судьбы. «Ночь её откровений» – это история, балансирующая на грани мелодрамы, комедии и психологического триллера, где каждый новый виток сюжета меняет восприятие происходящего.В центре повествования – успешный бизнесмен, чья размеренная жизнь в одно мгновение теряет привычные очертания. Случайная встреча в баре с обаятельной незнакомкой кажется лишь мимолётным увлечением, но очень скоро выясняется, что у этой девушки есть свои планы. Её ангельская внешность скрывает тщательно продуманную игру, где правила диктует она сама.Постановка Петра Белышкова мастерски сочетает напряжённую драматургию с лёгкими комедийными нотками. Динамичное развитие событий держит зрителя в постоянном ожидании развязки, которая оказывается совсем не такой, как можно было предположить вначале.Особую атмосферу спектаклю придают музыкальное...
В Санкт-Петербурге генеральный директор Билайна Сергей Анохин представил стратегию развития компании на ближайшие три года. Среди основных приоритетов оператора — безопасность абонентов, внедрение сервисов на базе искусственного интеллекта (ИИ) и усиление HR-бренда компании.Рост инвестицийПо словам Сергея Анохина, в 2025 году объем инвестиций компании увеличился на 15%. Для своих клиентов Билайн планирует увеличить число розничных точек до 3–3,5 тыс. по всей России, включая собственные и партнерские центры обслуживания. Параллельно компания продолжит развивать цифровые каналы взаимодействия.Цифровизация и искусственный интеллектОдним из ключевых направлений станет цифровизация сервисов. Часть решений будет направлена на упрощение клиентского опыта для частных пользователей и семей, а часть — на поддержку B2B-сегмента.Примечательно, что Билайн внедряет искусственный интеллект повсеместно. Для клиентов проект реализован в виде мини-аппа в Телеграм. Для сотрудников...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ