По словам Лукманова, его комитет уже давно разработал и теперь успешно внедряет концепцию модернизации ЖКХ. Более того, в рамках реформы ЖКХ продолжается создание товариществ собственников жилья (ТСЖ). Несмотря на постоянное давление со стороны монополистов, комитету удается снижать количество жалоб со стороны населения на коммунальные службы, сообщает Росбалт
Кроме того, г-н Лукманов отметил, что если в «90-е годы нашу страну сравнивали с Африкой, а сегодня по качеству жизни и, в том числе, в сфере ЖКХ, мы можем сравниться с некоторыми странами Восточной Европы», — добавил чиновник.
Напомним, что ранее Роспотребнадзор сообщал о росте жалоб на услуги, предоставляемые в сфере ЖКХ. Он выявил нарушения прав потребителей в жилищно-коммунальной отрасли в каждом третьем случае.
По словам пресс-секретаря управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Санкт-Петербургу Татьяны Захаровой, чаще всего петербуржцы жалуются, что им отказывают в информации об исполнителе, порядке и форме оплаты коммунальных услуг, реквизитах нормативных правовых актов, на основании которых применяются тарифы.
В ходе проведенных проверок, инспекторы установили, что в некоторых домах с жильцов, проживающих на 1-м и 2-м этажах, взималась плата за техническое обслуживание и ремонт лифта, несмотря на неоднократное разъяснение Смольного. А также производилось взимание платы за неоказанную услугу, например, домофон.
Напомним, что по статистике Жилищного комитета жалобы из года просто неумолимо снижаются. Хотя по статистика городской прокуратуры также фиксирует рост жалоб по линии ЖКХ.