С ее помощью лидер партии может лично решить проблемы любого обратившегося к нему гражданина даже в самых отдаленных уголках нашей родины. А самой партии удалось выяснить, что наибольшее количество посетителей приемных — это сторонники КПРФ и «Справедливой России», сообщает «Коммерсант».
83 общественных приемных председателя «Единой России» Владимира Путина в тестовом режиме работают с новой информационно-аналитической системой «Обращения граждан» с начала года. Система была заказана (ее стоимость 2 млн руб.) партией специально для того, чтобы вся информация общественных приемных в онлайн-режиме была доступна в Москве. По признанию главы комиссии по работе с приемными Михаила Бабича, в этом ее уникальность. По требованию журналистов он демонстрировал разные типы обращений граждан из любых регионов страны: положительно и отрицательно решенные, просроченные с ответом, отсканированную историю переписки граждан с органами власти и инстанциями. Система полностью готова к тому, чтобы ежемесячно «снимать срез социального напряжения». До конца года к ней будут подключены 2,5 тыс. муниципальных приемных.
«Не буду лукавить, что Владимир Владимирович каждое утро начинает с того, что входит в нашу систему и просматривает свежие обращения …» — честно признался господин Бабич. Тем не менее на 121 обращение председатель партии и глава правительства ответил лично.
Внимания Владимира Путина удостоились жители Чукотки, Тверской, Амурской областей и других регионов страны. Больному мальчику он помог добыть инсулиновую помпу, отстоял права пенсионеров, решил проблему с пособием для беременных жен военнослужащих. В последнем случае господину Путину осталось лишь проинформировать одну из будущих мам, что ее просьба удовлетворена — приняты соответствующие поправки к федеральному законодательству. В «Единой России» даже отказались предоставить «Ъ» факсимиле какого-либо из ответов Владимира Путина, сославшись на то, что каждый раз обнародование личного ответа лидера партии приводит к взрыву обращений граждан.