На городских распродажах обманывают покупателей

На какие только ухищрения не приходится идти маркетологам, чтобы вынудить горожан потратить деньги. И если продукты питания еще покупают, то от покупки одежды и обуви многие отказались. Именно для того, чтобы «разбудить» у горожан покупательский интерес, придумываются разнообразные скидочные ации и распродажи. Однако к привычному пониманию о больших скидках и товаре «почти даром» они имеют весьма приблизительное отношение.

Без ущерба для себя

Как сообщает ИА «Росбалт», самый распространенный прием — вывешивать во всю витрину плакаты с обещанием колоссальных скидок, а на самом деле выставлять с уценкой всего несколько неходовых позиций ассортимента (например, на вещи непопулярных расцветок или размеров). Также можно обещать скидки определенным группам потенциальных покупателей — студентам, молодоженам или тем, у кого день рождения.

Следующее изобретение маркетологов — установить на один или несколько товаров (чаще всего, сопутствующих) цену почти или вообще без наценки, в расчете на то, что «попавшийся на крючок» покупатель купит что-нибудь «заодно». Есть и еще одна хитрость: в каждой категории выбираются так называемые маркеры — товары, на которые клиент смотрит прежде всего и по цене которых определяет дешевизну или дороговизну всей категории.

Более «продвинутая» кризисная уловка продавцов — выторговать снижение цены у поставщика товара и потом без всякого для себя убытка объявить о скидке. Более того, некоторые магазины закупают стоковые вещи и выставляют их под видом новинок. А иногда в «приличных» магазинах и вовсе можно обнаружить вещи из «подвальных ателье». Конечно, в этом случае дирекция показательно винит продавщицу, якобы решившую в тайне от начальства подзаработать…

Не путать с Европой
 
Любопытно, что реальные распродажи, те, которые можно видеть в Европе или Америке, в городе практически не встретить. Забавен и тот факт, что вещи, продающиеся под вывеской «новая коллекция» в Петербурге, уже не первый месяц висят в отделе уценки или в стоковых центрах у их европейских коллег.

Получается, что большие скидки могут себе позволить продавцы «паленого» товара из-за низкой его себестоимости или «прогоревшие» компании — перед закрытием. Тогда действительно можно рассчитывать на приличное снижение цен — до 90%. Но это скорее исключение из правил. 

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербургских школьников обучат основам профессий, связанных с архитектурой

Петербургских школьников обучат основам профессий, связанных с архитектуройНовости
Соответствующий курс запустили «Главстрой Санкт-Петербург» и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет на базе школы № 142 Выборгского района. Его могут посещать учащиеся 7–10 классов. Занятия учебной программы «Архитектурно-строительные горизонты: путь к профессии» будут проходить в течение осени по средам. В формате воркшопа, проектной работы и лекций школьники на несколько академических часов...
Подробнее

«Главстрой Санкт-Петербург» построит образовательный кластер в Петербурге

«Главстрой Санкт-Петербург» построит образовательный кластер в ПетербургеНовости
В него войдут три современные школы с бассейнами в жилом комплексе «Северная долина». Образовательные учреждения будут введены поэтапно до конца 2025 года и войдут в единый образовательный кластер с построенной ГБОУ школа №142. В настоящее время в зданиях ведутся активные строительные работы. В учебном заведении на 550 мест строители завершили...
Подробнее