Компания “Детский мир” обнародовала данные о выручке после “Черной пятницы”, которая проходила с 20 по 25 ноября, сообщили Gazeta.SPb в компании.
Посетителям магазинов предложили 12 000 видов товара, скидки на который достигали 80%. В основном россияне брали подгузники, детское питание, игрушки и особенно конструкторы. В итоге компания собрала в два раза больше выручки, чем в “Черную пятницу” 2017 года.
На данный момент “Детский мир” располагает 610 магазинами в России и Казахстане. По данным в сети, ее активы составляли 44 млрд рублей в 2016 году, компания обеспечивает 11 тысяч рабочих мест.
Напомним, ранее ВЦИОМ опубликовал результаты нового исследования финансового положения россиян.(Андрей Петров, Gazeta.SPb)