Российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком», опубликовал финансовые результаты 2018 года. Провайдер увеличил выручку до 2,72 млрд рублей (с НДС) против 2,25 млрд рублей в 2017 году.
За прошлый год «Манго Телеком» представила несколько крупных решений: сервис видеоконференцсвязи (впервые для российского рынка стал доступен на базе облачных АТС), платформу сквозной аналитики, облачный контакт-центр.
По словам генерального директора «Манго Телеком» Дмитрия Бызова, компания стремится к тому, чтобы бизнес получал с ее помощью лучшие возможности для организации своих коммуникаций и процессов, при этом решения «всегда остаются доступными малым и даже микропредприятиям».
Компании среднего и крупного сегмента занимают в клиентской базе оператора 8%.
В структуре выручки получила отражение программа регионального развития. За 2018 год «Манго Телеком» вдвое увеличил территорию присутствия: сервисы Mango Office появились более чем в 30 городах, всего у оператора более 60 городов присутствия.
Основную выручку для «Манго Телеком» генерируют московские клиенты, но уже 4 рубля из каждых 10 компания получает из других городов, заявили в компании.
На протяжении последних лет «Манго Телеком» — ведущий российский оператор облачных коммуникаций. Согласно данным агентства J’son & Partners Consulting, на долю «Манго Телеком» приходится 30% абонентов платформ облачной телефонии и 36% совокупной выручки всех игроков этого рынка.