Пятница, 6 июня 2025
$79.13 €90.66 ¥11.02
16.7 C
Санкт-Петербург

Матч “Зенит” — “Анжи” в Петербурге собрал 44 тысячи зрителей

Игра на “Газпром-арене” стала самым посещаемым противостоянием в 23-ем туре РФПЛ.

Матч “Зенита” против “Анжи” стал самым посещаемым в 23-ем туре РФПЛ, сообщили Gazeta.SPb аналитики агентсва “Турстат” 14 апреля. На стадион “Газпром-арена” пришли свыше 44 тысяч человек.

Для сравнения игру “Ростов” — “Спартак” смотрела 41 тысяча человек, а за противостоянием “ЦСКА” — “Оренбург” наблюдали 16 тысяч. Общее число футбольный фанатов, сходивших на матчи 23-его тура, составляет 3 млн 63 тысячи, сообщают аналитики. Среднее число зрителей на матче — 16 тысяч; на матче “Зенита” этот показатель превысили почти втрое.

Для “Зенита” игра оказалась  удачнее, чем для большинства его ближайших соперников: команда Сергея Семака не оставила “Анжи” ни шанса — 5:0. “Краснодар” — ближайший соперник “Зенита” в турнирной таблице” — сыграл вничью с Динамо. “ЦСКА” проиграл “Оренбургу”, а “Спартак” — Ростову. Только “Локомотив”, идущий вторым в таблице, доказал превосходство над “Ахматом” — 1:3.

Ранее Gazeta.SPb сообщила, что думает Семак о нерезультативности Дзюбы.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ