Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
6.1 C
Санкт-Петербург

Сын Высоцкого раскритиковал рекламу ФБР с фото отца

Актер театра и кино, сын артиста Никита Высоцкий назвал решение ФБР использовать в рекламе фото его отца Владимира Высоцкого в образе Глеба Жеглова из фильма «Место встречи изменить нельзя» глупым и бестактным поступком.

«Это глупо. На мой взгляд, это неправильно с правовой точки зрения. Еще и с этической точки зрения это более, чем странно, потому что Высоцкий не ассоциируется с людьми, которые склонны к доносительству. В этом нет, может, и ничего плохого, но это странно, глупо и бестактно», — заявил он, сообщает РИА «Новости».

Накануне стало известно, что  Американское Федеральное бюро расследований запустило в соцсети Facebook рекламу на русском языке, в которой ищет информаторов. Предполагается, что россияне будут снабжать ФБР информацией, «которая сможет помочь» ведомству. В рекламе ФБР выбрало кадр из советского фильма «Место встречи изменить нельзя», в котором Владимир Высоцкий исполнил роль капитана Московского уголовного розыска Глеба Жеглова. В нижнем углу фотографии размещена подпись «Место встречи изменить нельзя. Нам есть о чем поговорить. Мы тоже любим Высоцкого».

Ранее gazeta.spb.ru сообщала о том, что депутаты Государственной думы решили временно отказаться от посещения Соединенных Штатов из-за допроса депутата Юмашевой сотрудниками ФБР.  Напомним, в аэропорту Нью-Йорка в США представители ФБР задержали и допросили депутата Государственной думы Юнгу Юмашеву

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ