Суббота, 19 июля 2025
$78.31 €91.08 ¥10.9
14.1 C
Санкт-Петербург

В Петербурге свой последний рейс совершил «линкрустовый вагон»

Знаменитый вагон типа Ем №3880, созданный в советские времена, последний раз прокатил пассажиров по подземке Северной столицы в понедельник, 5 октября.

В понедельник, 12 октября, ГУП «Петербургский метрополитен» сообщил, что эксплуатация последнего вагона с желтым линкрустовым салоном официально завершена. Теперь он отправится на покой, однако не перестанет радовать любителей железнодорожного транспорта — к юбилею метрополитена на площадке электродепо «Южное» заработает выставка со старыми моделями отреставрированных вагонов.

В настоящее же время подземку оснащают новыми транспортными единицами — составами с асинхронными тяговыми приводами.

Напомним, линкруст — это материал на бумажной основе, пропитанный сложным составом. Его используют для отделки, так как он обладает хорошими качествами как в механическом смысле, так и в эстетическом.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что в метрополитене Петербурга напоминают об обязательном ношении защитных масок.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В Петербурге жарко, горожане спасаются купанием, прохладительными напитками, активно используют кондиционеры. Но от жары страдает и техника. Прохладный душ смартфону точно противопоказан, а что же тогда делать? Ведь он, как и человек, даже в знойные дни должен быть в строю. Директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Александр Соловенчук объяснил, почему телефоны могут нагреваться сильнее обычного и что делать, чтобы избежать этого.Эксперт дал ряд рекомендаций для того, чтобы их гаджеты продолжали работу в условиях жары без сбоев. Первое, конечно, это избегать прямых солнечных лучей. Загорать смартфону ни к чему, тем более во время зарядки. И стоит помнить, что через стекло нагрев не меньший, а то и больший - на торпеде авто под лобовым или на тумбочке у окна, куда...
СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ