Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
7.8 C
Санкт-Петербург

В РПЦ призывают петербуржцев приходить на Крещение в церковь

Совсем скоро, 19 января православные христиане будут отмечать праздник Крещения. В РПЦ, однако, призывают жителей Северной столицы прийти в церковь, прежде чем направляться к купели.

Как отмечает иерей Богдан Полевой, окунаться в прорубь — в первую очередь, народная традиция, зародившаяся в теплых краях, где гораздо более мягкий климат и зимой вода не замерзает. Первые паломники тысячи лет назад приезжали к реке Иордан, чтобы окунуться в воды, в которых крестился Христос, цитирует священнослужителя «КП — Санкт-Петербург».

По словам иерея, самый правильный поступок православного человека на Крещение — прийти в храм, отстоять службу, исповедаться и причаститься. «Никакие грехи в проруби не смываются», — подчеркнул Богдан Полевой. Кроме того, в условиях пандемии коронавируса лучше не подвергать риску свое здоровье, если на то есть основания.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что желающих сделать прививку от коронавируса призывают отказаться от купания в проруби на Крещение.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ