Эксперты перечислили пять автомобилей с самой низкой антикоррозийной защитой. Проблемы с ржавчиной могут беспокоить владельцев первого поколения Lada Granta.
Самое слабое место у автомобиля – непрокрашенные элементы под капотом со стороны днища, сообщает журнал «За рулем».
Отмечается, что ржавчина может появиться уже через два или три года после эксплуатации. Возможно, это связано с нестабильным качеством оцинковки. Поэтому эксперты советуют выбирать лифтбек, а не седан. Все дело в типе кузова, который лучше защищен от коррозии.
С такой же проблемой могут столкнуться водители Renault Logan и Sandero, а также Skoda Yeti и Mazda 6.
Абсолютным чемпионом по проблемам с ржавчиной называют внедорожник УАЗ «Патриот».
Ранее gazeta.spb.ru сообщала о том, что эксперты аналитического агентства «Автостат» составили 6-й ежегодный рейтинг автомобилей на российском рынке с наивысшей ликвидностью. Специалисты определили сохранность остаточной стоимости автомобиля и, вследствие этого, модели авто, которые меньше всего теряют в цене.