Количество нецензурной лексики в социальных сетях выросло на 10% с момента введения в России запрета на мат в интернете.
Как сообщает РБК, россияне стали чаще материться в постах и комментариях после того, как в стране с 1 февраля ввели закон, обязывающий соцсети находить и блокировать публикации с нецензурной лексикой.
Специалисты «Медиалогии» выделили 66 матерных слов и словосочетаний и с помощью алгоритма посчитали, насколько часто они появляются в соцсетях и платформах «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Telegram и TikTok.
Оказалось, что в феврале-марте российские пользователи сделали более 20 млн публикаций, в которых были использовали маты. Это на 10% больше, чем за аналогичный период в прошлом году.
Количество мата в соцсетях особенно увеличилось в первые дни февраля, сразу после введения запрета.
Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что в первые два дня после действия запрета в соцсетях зарегистрировали свыше 646 тысяч публикаций, в которых использовалась обсценная лексика.