Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
6.1 C
Санкт-Петербург

В Петербурге подсчитали прибыль городских СМИ

В Петербурге проанализировали финансовую отчетность основных городских средств массовой информации. Выяснилось, что прошлый год стал непростым для медиаотрасли Северной столицы, многие представители рынка понесли убытки.

Как сообщает АБН, некоторым все-же удалось завершить 2020-й в плюсе. Так, АО «Ажур-медиа», которому принадлежат издания «Фонтанка» и «Доктор Питер», получило 98 млн рублей чистой прибыли. По сравнению с предыдущим годом цифры выросли почти в четыре раза. От продажи рекламы компания заработала 230 млн рублей.

В плюс вышел и АО «ДП Бизнес Пресс», который владеет газетой «Деловой Петербург». Чистая прибыль в прошлом году составила  672 тысячи рублей, а выручка компании от рекламы — более 102 млн рублей.

Для  ООО «ТВ Купол» (телеканал 78)  год оказался убыточный. Чистый доход составил 748 млн рублей, а прочие доходы — почти 85 млн рублей. Расходы были больше, поэтому телеканал ушел в убыток на 185 млн рублей.

Убытки понесла и газета «Метро». Выручка владельца издания ИД «Три короны» составила 90 млн рублей, упав в 2,5 раза за год.

Падение выручки во всех СМИ связывают с глобальными изменениями на рынке из-за пандемии COVID-19.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что Союз журналистов Петербурга и Ленобласти возглавил Андрей Радин.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ