Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
6.7 C
Санкт-Петербург

Россиянка рассказала, почему соотечественники не любят отдыхать с немцами

Российская туристка провела небольшое исследование — опрос среди отдыхающих и турагентов. Она узнала с представителями каких наций россияне не любят отдыхать.

Путешественники часто приходят в турагентства и просят подобрать гостиницу, где отдыхают иностранцы, но при этом не хотят, чтобы это были немцы. По словам опрошенных, их смущает привычка гражданок Германии загорать нагишом. Об этом сообщает «Лента.ру».

Также путешественница обратила внимание на то, что россияне не любят отдыхать с китайцами. Многие соотечественники заявляют, что китайцы шумные и суетливые. По их словам, даже три китайца могут создать видимость, будто за стенкой живет человек 20, рассказывает автор.

Путешественница отметила, что туристам-россиянам не нравится отдыхать рядом с турками, потому что они тоже громко себя ведут, а их дети иногда «бросаются едой и залезают на столы в ресторанах».
Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что власти Петербурга провели опрос среди китайских туристов и выяснили, что их привлекает в Северной столице и что они хотели бы увидеть во время своего путешествия.
Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ