Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
7.3 C
Санкт-Петербург

Диетолог назвала самые популярные мифы о молочных продуктах

Терапевт-диетолог Екатерина Бурляева опровергла популярные у людей заблуждения о вреде и пользе молочных продуктов.

Специалист заявила, что мнение о том, что жирные молоко, сыр и творог провоцируют рост уровня холестерина и повышают риск сердечно-сосудистых заболеваний, является ошибочным. Шведские ученые развеяли этот миф, доказав, что молочные жиры, наоборот, помогают снизить риск этих болезней и защитить сердце. Об этом пишут «Аргументы и факты».

Также Бурляева рассказала, что употребление жирных продуктов не влияет на набор веса, хотя многие считают иначе. Она привела в пример данные британского Минздрава, который утверждает, что молочные продукты умеренной жирности помогают избежать развития ожирения.

Кроме того, есть заблуждение, что стакан молока содержит суточную норму кальция. Однако, как отмечает диетолог, это не так — в стакане молока всего 240 мг кальция при суточной дозе 1000 мг.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что апельсиновый сок способен снижать воспаление в организме.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ