Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
-0.5 C
Санкт-Петербург

В Петербурге бизнес ответственно отнесся к введенным ограничениям, но не весь

Власти редко фиксируют нарушения.

В Санкт-Петербурге с начала нерабочей недели проводятся рейды по проверке соблюдения ограничений, введенных в связи с ухудшающейся эпидемиологической обстановкой. Большинство учреждений и заведений отнеслись ответственно к введенным правилам. Об этом сегодня, 3 ноября, сообщили в пресс-службе Смольного.

Известно, что сотрудники сразу двух ведомств проверяют работу магазинов, организаций общественного питания и сферы услуг. Они следят за тем, чтобы посетители и сотрудники заведений носили СИЗ, а также QR-кода у организаций.

Дневные рейды проведены на территории Московского, Кировского, Выборгского, Невского, Калининского и Красногвардейского районов. В 8 из 63 проверенных объектах были выявлены нарушения.

Проверки продолжаются в том числе ночью – в Центральном, Московском и Приморском районах. Проверено более 70 организаций, из которых 11 нарушали правила и продолжали работать, несмотря на ограничения.

В отношении организаций-нарушителей составлены протоколы. На них будет наложен штраф — до трехсот тысяч рублей на юридическое лицо.

Ранее в gazeta.spb.ru сообщалось, что из-за новых COVID-ограничений падает турпоток в Петербург.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ