Среда, 28 мая 2025
$79.62 €90.9 ¥11.1
19.1 C
Санкт-Петербург

Желтой буквы «М» не будет в новом бренде ресторанов McDonald’s в РФ

Фирменная желтая буква «М» не останется в новом бренде, под которым будут работать российские рестораны McDonald’s.

Гендиректор McDonald’s в РФ Олег Пароев сообщил в разговоре с ТАСС, желтую букву «М» в названии не сохранят в оформлении ресторанов. Также в компании не рассматривают название «Мс».

«Сохранение желтой буквы «M» не рассматривается, поскольку это явно указывает на принадлежность к McDonald’s, по сути это внешний вид товарного знака», — объяснил гендиректор сети.

Старые вывески уберут из ресторанов. По его словам, новое предприятие не сможет работать под оригинальным брендом.
McDonald’s в середине марта приостановил работу всех 850 своих российских ресторанов, а 16 мая объявил об уходе из РФ. Бизнес выкупил бизнесмен Александр Говор. Рестораны возобновят работу под новым брендом и с новыми названиями в меню. Ожидается, что сеть откроется в середине июня.

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что McDonald’s потерял 127 млн долларов из-за остановки работы в России и на Украине.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

XIII Фестиваль тюльпанов, который проходил 17-18 и 24-25 мая на Елагином острове в Петербурге привлек сотни тысяч путешественников из 73 регионов России и из-за рубежа. Посещаемость мероприятия проанализировала цифровая экосистема МТС с помощью платформы Геоэффект, оценив туристический поток на мероприятии и составив цифровой портрет гостя, посетившего фестиваль. По данным Big Data МТС, не считая жителей Северной столицы и Ленинградской области, больше всего гостей на весеннем фестивале было из Москвы и Московской области, Краснодарского края, Башкортостана, Татарстана, Псковской, Новгородской, Свердловской, Вологодской областей и Карелии. Наряду с активными внутренними туристами на Елагином острове отдыхали гости из-за границы. В топ-3 стран, откуда приехали посетители, вошли Китай, Белоруссия и Казахстан. На мероприятиях фестиваля было больше женщин, чем мужчин (60 процентов против 40 процентов соответственно). Активнее...
21 мая в апарт-отеле IN2IT состоялась профессиональная дискуссия, организованная Комитетом по гостиничной недвижимости НП “Российская гильдия управляющих и девелоперов” совместно с Группой компаний PLG. В центре внимания оказался один из ключевых вопросов отрасли: какая модель управления определит будущее апарт-отельного сегмента — централизованная или гибридная? Мероприятие представляло собой не просто обмен мнениями, а настоящий батл концепций: команды экспертов отстаивали две разные позиции — централизованное управление с полной передачей юнита оператору и гибридную модель с вариативностью управления апартаментом. Дискуссия собрала более 60 участников рынка и была как никогда актуальна на фоне растущей конкуренции и новых норм регулирования. Открывшая батл Ольга Трошева, директор Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» (Setl Group), показала текущую структуру рынка: сейчас именно гибридная модель управления демонстрирует устойчивую доминанту. По итогам первого...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ