Пятница, 24 октября 2025
$81.65 €94.75 ¥11.45
7.3 C
Санкт-Петербург

Крупные туроператоры выбирают «облака», чтобы справиться с сезонными нагрузками

В преддверии туристического сезона и в условиях высокого спроса на круизные путешествия «Инфофлот» — одно из крупнейших российских турагентств в сфере речных и морских круизов — подключил комплекс цифровых сервисов для работы с обращениями. Среди основных коммуникационных инструментов — виртуальная АТС, облачный контакт-центр и речевая аналитика. Цифровые сервисы обеспечивают качественную и бесперебойную связь в условиях растущего спроса на круизные путешествия.

Благодаря современным техническим решениям компании удалось разделить большой поток входящих звонков от туристов и турагентств (партнеров, юридических лиц), а также прямые звонки в территориальные офисы, организовать детальную аналитику по пропущенным звонкам и обеспечить контроль качества и содержания разговоров сотрудников с клиентами. После проведенной телеком-модернизации сотрудники «Инфофлота» эффективно обрабатывают более 4,5 тысяч входящих звонков в неделю, а возвращаемость туристов (объем повторных заказов) составляет около 85%. Все решения были реализованы на базе разработок российского поставщика программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE.

«Продажи в этом году бьют все рекорды. По сравнению с показателями 2021 года количество бронирований только на май-июнь выросло на 80%. Но мы были готовы к такому потоку обращений. Еще в 2020 году мы приняли решение отказаться от аппаратных АТС и полностью виртуализировать инфраструктуру. Постепенно, по мере роста входящих обращений, мы стали подключать и дополнительные коммуникационные сервисы, которые помогли нам улучшить взаимодействие c клиентами и компаниями-партнерами. Так, благодаря единой облачной коммуникационной системе MANGO OFFICE нам в короткие сроки удалось сократить количество пропущенных звонков и не упускать клиентов» — прокомментировал Андрей Михайловский, генеральный директор Круизного Центра «Инфофлот».

Отслеживание показателей звонков в режиме реального времени в облачном приложении контакт-центра позволяет оперативно реагировать на нагрузку операторов и выводить, в случае необходимости, дополнительный персонал на «линию». А речевая аналитика, которая работает с записями телефонных переговоров, расшифровывает их и переводит в текст, помогает выявить потребности в запросах клиентов, определить проблемы в продажах или сервисе.

Напомним, что ежегодно услугами компании «Инфофлот» пользуются более 100 тысяч туристов. Офисы компании открыты в 7 городах России. У «Инфофлота» одна из самых больших баз круизов по России (около 3,5 тысяч) и по всему миру (более 15 тысяч). В этом году в компании ожидают приток 30% новых туристов, которые ранее не были в круизах. Причина растущего спроса — ограничение выездного туризма, а также программа туристического кешбэка.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

За этим громким слоганом скрывается многолетние попытки Росздравнадзора запретить для производства и вывести из оборота йод и зеленку в форме фломастеров и маркеров с кисточками. Производит их в Петербурге компания «Леккер», ее продукция очень востребована в зоне проведения специальной военной операции. Но сейчас предприятие не может полноценно работать.Осенью 2025 года история противостояния «Леккера» и Росздравнадзора достигла апогея. Предприятие фактически не может производить свои изделия.  И это в то время, когда противомикробные средства – одни из самых необходимых в зоне проведения специальной военной операции.Это классический случай, когда бюрократическая машина, созданная для контроля качества и безопасности, в своем стремлении к идеальному соответствию бумажным нормативам напрочь забывает о здравом смысле и реальных потребностях. Росздравнадзор по-своему прав: любая новая лекарственная форма, а фломастер...
В Санкт-Петербурге подвели итоги сезона-2025 гребного клуба «Причал’Ю», расположенного в экорайоне «Юнтолово», — совместного проекта «Главстрой Санкт-Петербург» и АНО «Центр поддержки и развития водных видов спорта». За прошедший сезон клуб посетили более 1500 человек, а заключительным событием стала четвертая «Юнтоловская регата», собравшая спортсменов из Москвы, Подмосковья, Пскова, Твери, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.Особенностью этого года стало значительное увеличение дистанции — маршрут протянулся на 10 км через Юнтоловский заказник до акватории Лахтинского разлива, с дополнительной дистанцией 20 км для опытных участников.В соревнованиях участвовали различные плавсредства включая драконы, сапборды, байдарки, каяки, академические лодки и самодельный катамаран. Абсолютными победителями стали экипажи Алексея Мещерякова и Евгения Аверьянова на дистанции 10 км, а также Ирины Умницыной, Сергея Чумаченко и Владимира Левченко на 20 км.Сезон запомнился...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ