Четверг, 22 мая 2025
$79.75 €91.3 ¥11.09
15.6 C
Санкт-Петербург

Крупные туроператоры выбирают «облака», чтобы справиться с сезонными нагрузками

В преддверии туристического сезона и в условиях высокого спроса на круизные путешествия «Инфофлот» — одно из крупнейших российских турагентств в сфере речных и морских круизов — подключил комплекс цифровых сервисов для работы с обращениями. Среди основных коммуникационных инструментов — виртуальная АТС, облачный контакт-центр и речевая аналитика. Цифровые сервисы обеспечивают качественную и бесперебойную связь в условиях растущего спроса на круизные путешествия.

Благодаря современным техническим решениям компании удалось разделить большой поток входящих звонков от туристов и турагентств (партнеров, юридических лиц), а также прямые звонки в территориальные офисы, организовать детальную аналитику по пропущенным звонкам и обеспечить контроль качества и содержания разговоров сотрудников с клиентами. После проведенной телеком-модернизации сотрудники «Инфофлота» эффективно обрабатывают более 4,5 тысяч входящих звонков в неделю, а возвращаемость туристов (объем повторных заказов) составляет около 85%. Все решения были реализованы на базе разработок российского поставщика программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE.

«Продажи в этом году бьют все рекорды. По сравнению с показателями 2021 года количество бронирований только на май-июнь выросло на 80%. Но мы были готовы к такому потоку обращений. Еще в 2020 году мы приняли решение отказаться от аппаратных АТС и полностью виртуализировать инфраструктуру. Постепенно, по мере роста входящих обращений, мы стали подключать и дополнительные коммуникационные сервисы, которые помогли нам улучшить взаимодействие c клиентами и компаниями-партнерами. Так, благодаря единой облачной коммуникационной системе MANGO OFFICE нам в короткие сроки удалось сократить количество пропущенных звонков и не упускать клиентов» — прокомментировал Андрей Михайловский, генеральный директор Круизного Центра «Инфофлот».

Отслеживание показателей звонков в режиме реального времени в облачном приложении контакт-центра позволяет оперативно реагировать на нагрузку операторов и выводить, в случае необходимости, дополнительный персонал на «линию». А речевая аналитика, которая работает с записями телефонных переговоров, расшифровывает их и переводит в текст, помогает выявить потребности в запросах клиентов, определить проблемы в продажах или сервисе.

Напомним, что ежегодно услугами компании «Инфофлот» пользуются более 100 тысяч туристов. Офисы компании открыты в 7 городах России. У «Инфофлота» одна из самых больших баз круизов по России (около 3,5 тысяч) и по всему миру (более 15 тысяч). В этом году в компании ожидают приток 30% новых туристов, которые ранее не были в круизах. Причина растущего спроса — ограничение выездного туризма, а также программа туристического кешбэка.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В Санкт-Петербурге проходит празднование 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. В центре Северной столицы отмечают 80-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне. Незадолго до семи часов утра «Невский проспект» был закрыт, однако выход на станцию «Гостиный двор» оставался открытым. У выхода из вестибюля станции метро специалисты установили рамки безопасности. Вдоль Невского проспекта расставлены ограждения для шествия «Бессмертного полка», а машины коммунальных служб перекрывают прилегающие дороги. Жители Санкт-Петербурга могут посмотреть парад вживую на Дворцовой площади, однако подходы к ней со стороны Невского проспекта уже закрыты. Для приглашенных гостей организован проход через Миллионную улицу.
В преддверии празднования юбилея Победы в петербургском аэропорту Пулково произошли задержки и отмены рейсов. Десять авиарейсов вылетят с опозданием, а отправление 18 самолетов и вовсе было отменено. Так, самолет D2 323 авиакомпании «Северсталь» в Ухту отправился только в 9:00, вместо 7:00. Также время вылета рейса N4 333 от Nordwind Airlines в Тюмень изменилось с 7:50 на 9:05. Рейс DP 527 авиакомпании «Победа», направляющийся в Нижнекамск, был задержан. Самолет должен был взлететь в 7:55, но вылет отложили до 8:40. Также было изменено время вылета рейса DP 529 в Калининград. Самолет поднимется в воздух в 9:00 вместо 8:10. Рейс DP 507 во Владикавказ, запланированный на 8:55, отправится с задержкой — в 9:45. Рейс U6 053 авиакомпании «Уральские Авиалинии» в Калининград был задержан. Время вылета изменилось с...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ