Четверг, 28 августа 2025
$80.53 €93.37 ¥11.18
12.3 C
Санкт-Петербург

Крупные туроператоры выбирают «облака», чтобы справиться с сезонными нагрузками

В преддверии туристического сезона и в условиях высокого спроса на круизные путешествия «Инфофлот» — одно из крупнейших российских турагентств в сфере речных и морских круизов — подключил комплекс цифровых сервисов для работы с обращениями. Среди основных коммуникационных инструментов — виртуальная АТС, облачный контакт-центр и речевая аналитика. Цифровые сервисы обеспечивают качественную и бесперебойную связь в условиях растущего спроса на круизные путешествия.

Благодаря современным техническим решениям компании удалось разделить большой поток входящих звонков от туристов и турагентств (партнеров, юридических лиц), а также прямые звонки в территориальные офисы, организовать детальную аналитику по пропущенным звонкам и обеспечить контроль качества и содержания разговоров сотрудников с клиентами. После проведенной телеком-модернизации сотрудники «Инфофлота» эффективно обрабатывают более 4,5 тысяч входящих звонков в неделю, а возвращаемость туристов (объем повторных заказов) составляет около 85%. Все решения были реализованы на базе разработок российского поставщика программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE.

«Продажи в этом году бьют все рекорды. По сравнению с показателями 2021 года количество бронирований только на май-июнь выросло на 80%. Но мы были готовы к такому потоку обращений. Еще в 2020 году мы приняли решение отказаться от аппаратных АТС и полностью виртуализировать инфраструктуру. Постепенно, по мере роста входящих обращений, мы стали подключать и дополнительные коммуникационные сервисы, которые помогли нам улучшить взаимодействие c клиентами и компаниями-партнерами. Так, благодаря единой облачной коммуникационной системе MANGO OFFICE нам в короткие сроки удалось сократить количество пропущенных звонков и не упускать клиентов» — прокомментировал Андрей Михайловский, генеральный директор Круизного Центра «Инфофлот».

Отслеживание показателей звонков в режиме реального времени в облачном приложении контакт-центра позволяет оперативно реагировать на нагрузку операторов и выводить, в случае необходимости, дополнительный персонал на «линию». А речевая аналитика, которая работает с записями телефонных переговоров, расшифровывает их и переводит в текст, помогает выявить потребности в запросах клиентов, определить проблемы в продажах или сервисе.

Напомним, что ежегодно услугами компании «Инфофлот» пользуются более 100 тысяч туристов. Офисы компании открыты в 7 городах России. У «Инфофлота» одна из самых больших баз круизов по России (около 3,5 тысяч) и по всему миру (более 15 тысяч). В этом году в компании ожидают приток 30% новых туристов, которые ранее не были в круизах. Причина растущего спроса — ограничение выездного туризма, а также программа туристического кешбэка.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Терминал по перевалке минеральных удобрений Port Favor в Усть-Луге стал участником программы развития промышленного туризма в Ленинградской области. Предприятие намерено сотрудничать с туроператорами и рассматривает это направление, в том числе как инструмент для привлечения квалифицированных кадров.В Port Favor рассказали, что готовы предложить гостям ознакомиться с процессом перевалки жидкого аммиака и понаблюдать за строительством новых мощностей для хранения и перевалки сухих минеральных удобрений, которое ведется в настоящее время.Сотрудники терминала проходят обучение для проведения экскурсий. Программа включает информацию о работе предприятия и промышленном потенциале региона. Также планируется включить в тур посещение музея Ижорской культуры в деревне Вистино и экотропы в Кургальском заказнике.Решение о включении терминала в программу было принято после визита на объект экспертной группы Агентства экономического развития ЛО (АЭРЛО) в...
Индустрия квестов довольно долго регулировала себя самостоятельно, без вмешательства законодателей. Не исключено, что на пользу сфере квестов повлияло развитие агрегаторов - пользователям удобно, есть стимул и необходимость соблюдать правила, чтобы находиться в топе страниц и получать больше бронирований.Но и на GR-арене в последние годы было достаточно активно. Введение ГОСТ по детским квестам, законопроект в Заксобрании Санкт-Петербурга и так далее. Опасный экстрим в прошлом?Объяснять, что такое квест уже мало кому нужно. Разновидностей квестов много, особенно популярны так называемые перформансы — квесты с участием актеров. На перформансы приходится около 56-58% бронирований, и эта цифра продолжает расти. Такие квесты дают заряд эмоций и одновременно позволяют выплеснуть их благодаря более глубокому погружению в атмосферу. Задача организатора подобного квеста не только избежать физических травм,...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ