Среда, 29 октября 2025
$78.98 €92.02 ¥11.06
6.7 C
Санкт-Петербург

Пользователи Сети раскритиковали «надоевшую» Боню за публикации с «результатами» операции

Российская телеведущая Виктория Боня показала поклонникам, как выглядит после пластики, опубликовав фотографию только одного глаза, однако ее старания не оценили в Сети.

Новые «результаты» пластической операции

Больше двух месяцев прошло с того момента, как знаменитость улетела в США и сделала себе пластическую операцию, стоимость которой оценивается в десятки миллионов рублей. Однако, несмотря на интерес поклонников, Боня не спешит показывать свое лицо, осторожно публикуя фотографии. Большую часть времени глаза телеведущей закрывают солнцезащитные очки, поэтому увидеть результаты хирургического вмешательства невозможно.

Кроме того, ранее звезда начала зарабатывать на этом, предлагая подписчикам купить фотографии, на которых она лишь частично показывает лицо, однако недавно Боня решила нарушить традиции и показала фанатам один глаз. При этом девушка объяснила, почему не решается показать себя целиком. По ее словам, ей так спокойнее.

«Конечно же, еще есть отек и держаться он будет от месяца до трех…Но уже частично можно понять, как будет выглядеть лицо», — подписала видеоролик телеведущая.

За что раскритиковали Боню

На опубликованных кадрах 43-летняя светская львица сидит в кресле, пока визажист наносит ей макияж. Однако поклонники не увидели значительных изменений во внешности Бони после пластической операции. Многие напомнили, что девушка хотела себе «лисьи глазки», но эффекта не видно. Пользователи Сети также отметили, что такого эффекта, как у знаменитости можно было добиться простым макияжем.

«Так любым макияжем можно сделать эти лисьи глазки… Операция точно была?»;

«А что изменилось?»;

«Нет кардинальных изменений…»;

«Особо не видно разницы», — пишут интернет-юзеры.

Кроме того, в комментариях также иронично заметили, что за старания Бони уже никто не будет платить, поскольку она регулярно публикует новые фото с частичкой своей внешности. Часть комментаторов также отметила, что постоянные «интриги» уже всем надоели.

«Ну, интрига слишком длительная и уже не интересно и даже раздражает…»;

«Дебильный пиар на пустом месте»;

«Викуся, пора кисти рук оперировать. Показ по одному пальцу в месяц потом можно устроить», — пишут в Сети.

Напомним, ранее Боня напугала свою дочь лицом после пластики.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ