Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

Завести ребенка жительницы Петербурга решаются не раньше 26 лет

В среднем петербурженки решаются стать мамами после своего 26 дня рождения.

Рождаемость в России падает, о чем поспешила сообщить уполномоченный по правам ребенка в Петербурге Анна Митянина во время своего слова в ЗакСе 3 апреля. По словам Митяниной, не только в Петербурге, но и по всей России семьи стали откладывать идею о потомстве на потом.

Причины кроются во многих факторах сразу. Влияет нестабильная обстановка на общемировом уровне, также главными причинами, заставляющими пары сотни раз откладывать детей на потом, становится экономическая ситуация и социальные факторы.

Одной из центральных причин, по которым демография снижается, становится осознанное решение жителей Петербурга сначала «встать на ноги». Для этого девушки спешат поставить на первое место учебу, потом карьеру, а после – обретение финансовой независимости. К тому сроку, как женщины добиваются стабильности на рабочем месте и диплома под рукой, добрая половина молодости остается за плечами.

Так и выходит, что средний возраст для рождения ребенка у матерей Петербурга наступает в 26 лет.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ