В Шереметьево «Аэрофлот» не пустил 20 пассажиров на рейс в Пулково

В Шереметьево «Аэрофлот» не пустил 20 пассажиров на рейс в Пулково
Фото: скриншот видео из Telegram-канала «Авиаторщина».

В аэропорту Шереметьево произошел конфликт между пассажирами рейса «Аэрофлота» SU040 Шереметьево-Пулково и представителем авиакомпании.

Согласно информации из Telegram-канала «Авиаторщина», в ночь с 7 на 8 июня у рейса «Аэрофлота» произошла неприятная ситуация. Самолет должен был вылететь в 00:30, а посадка заканчивалась в 00:10, как указано в посадочных талонах. Пассажиры утверждают, что сотрудница «Аэрофлота» закрыла посадку на 8 минут раньше положенного времени, не дав пройти на борт тем, кто уже находился у посадки.

Пассажиры «Аэрофлота», которые опоздали на рейс, были в ярости. Они утверждали, что не опоздали по своей вине и требовали объяснений. В ответ авиакомпания предложила переоформить билеты всем, кто столкнулся с проблемами. Но пассажирам придется дополнительно заплатить за переоформление.

Ситуация стала очень напряженной, и один пассажир, сильно рассердившись, разбил окно в кассе «Аэрофлота». Часть пассажиров, не желая ждать решения проблемы, купили билеты на другие рейсы за свой счет. Другие же решили покинуть аэропорт. Несколько десятков человек написали заявления и жалобы на авиакомпанию.

Полиция была вызвана на место конфликта. Один из пассажиров, у которого конфликт перерос в «драку» с окном кассы, были доставлены в линейный отдел полиции.

Во время ПМЭФ-2024 авиашаттлы курсируют между Москвой и Петербургом с высокой частотой: из Внуково вылеты осуществляются каждые 30 минут, а из Шереметьево — каждые 15 минут.

Подробности конфликта уточняются.