Вторник, 7 октября 2025
$81.9 €96.05 ¥11.42
12.3 C
Санкт-Петербург

В Шереметьево «Аэрофлот» не пустил 20 пассажиров на рейс в Пулково

В аэропорту Шереметьево произошел конфликт между пассажирами рейса «Аэрофлота» SU040 Шереметьево-Пулково и представителем авиакомпании.

Согласно информации из Telegram-канала «Авиаторщина», в ночь с 7 на 8 июня у рейса «Аэрофлота» произошла неприятная ситуация. Самолет должен был вылететь в 00:30, а посадка заканчивалась в 00:10, как указано в посадочных талонах. Пассажиры утверждают, что сотрудница «Аэрофлота» закрыла посадку на 8 минут раньше положенного времени, не дав пройти на борт тем, кто уже находился у посадки.

Пассажиры «Аэрофлота», которые опоздали на рейс, были в ярости. Они утверждали, что не опоздали по своей вине и требовали объяснений. В ответ авиакомпания предложила переоформить билеты всем, кто столкнулся с проблемами. Но пассажирам придется дополнительно заплатить за переоформление.

Ситуация стала очень напряженной, и один пассажир, сильно рассердившись, разбил окно в кассе «Аэрофлота». Часть пассажиров, не желая ждать решения проблемы, купили билеты на другие рейсы за свой счет. Другие же решили покинуть аэропорт. Несколько десятков человек написали заявления и жалобы на авиакомпанию.

Полиция была вызвана на место конфликта. Один из пассажиров, у которого конфликт перерос в «драку» с окном кассы, были доставлены в линейный отдел полиции.

Во время ПМЭФ-2024 авиашаттлы курсируют между Москвой и Петербургом с высокой частотой: из Внуково вылеты осуществляются каждые 30 минут, а из Шереметьево — каждые 15 минут.

Подробности конфликта уточняются.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Объект, построенный полностью на отечественном оборудовании, обеспечит надежным электроснабжением жителей района и крупные медицинские центры.В Курортном районе Санкт-Петербурга состоялся торжественный пуск новой высокоавтоматизированной подстанции 35 кВ «Песочная». Объект мощностью 20 МВА призван значительно повысить надежность энергоснабжения потребителей.Как пояснил генеральный директор компании «Россети Ленэнерго» Игорь Кузьмин, на подстанции применены современные технологии.«Управление подстанцией не требует постоянного присутствия персонала, параметры сети и состояние оборудования контролируются дистанционно, в режиме реального времени. Все данные передаются в Центр управления сетями компании», — отметил Игорь Кузьмин.Новая подстанция станет важным звеном энергосистемы Курортного района. Она обеспечит надежное электроснабжение жителей, а также крупных медицинских учреждений. В их числе — НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова, Российский научный центр радиологии и хирургических технологий имени академика А.М. Гранова и Клинический центр...
Глава Жилищного комитета Денис Удод и руководители УК Петербурга встретились за круглым столом, чтобы обсудить "Практический опыт и рекомендации по эксплуатации многоквартирного дома со сложным инженерным оборудованием с использованием тарифа, установленного на основании минимального перечня работ и услуг".Злободневную тему подняли на рассмотрение 24 сентября. Эксперты считают, что нынешняя система формирования тарифа отличается обобщенностью и не принимает во внимание конкретные издержки на содержание отдельных домов. Из-за этого возникает проблема несоответствия установленного тарифа фактическим затратам на эксплуатацию жилья. В итоге жильцы постепенно адаптируются к искусственно сниженным платежам и отказываются оплачивать объективную стоимость коммунальных услуг, а управляющие компании вынуждены либо терпеть убытки, либо балансировать в сложных экономических условиях.Жилком предлагает дифференцированный подход, где будет учитываться тип дома, его площадь, конфигурация придомовой территории, состояние...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ