Воскресенье, 14 июня 2026

$71.91    €82.97    ¥10.61

16.7 C
Санкт-Петербург
ГлавнаяНаукаУченые нашли уменьшающую риск внезапной смерти диету

Ученые нашли уменьшающую риск внезапной смерти диету

Специалисты обнаружили рацион питания, который позволяет максимально продлить жизнь человека.

Питание – один из аспектов здоровья, который позволяет продлить жизнь человека и обеспечить тело необходимыми витаминами и минералами. Специалисты из Гарвардского университета провели исследование, которое длилось 34 года и выяснили, как питаться, чтобы риск внезапной смерти максимально снизился. Об этом сообщает Daily Mail.

Так, ученые наблюдали за рационом 200 тысячи здоровых американцев. При подробном разборе их рациона питания выяснилось, что риск внезапной смерти был сокращен на 33% у тех, кто предпочитал потреблять растительную пищу, а не рафинированные сладости и полуфабрикаты.

В частности, та группа людей, которая не употребляла фастфуд, пренебрегала промышленными сладостями и ела небольшое количество красного мяса, на 33% реже заболевала сердечно-сосудистыми заболеваниями и раком.

Ученые отметили, что рацион таких людей преимущественно состоял из круп, овощей и фруктов, были в нем орехи и масла, а также небольшое количество яиц.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Одна из соседок семьи Усольцевых в Сосновоборске рассказала, что Ирина Усольцева часто конфликтовала с мужем Сергеем Усольцевым и кричала на дочь. По словам женщины, в последний день перед поездкой у супругов также произошла ссора. Конфликты в семье Сергей и Ирина Усольцевы вместе с пятилетней дочерью отправились в свое последнее путешествие из Сосновоборска. В основном семья жила в центре города, в панельной пятиэтажке. Многие соседи помнят их, но воспоминания о семье сильно отличаются друг от друга.Одна из соседок в беседе с aif.ru заявила, что почти уверена в заказном убийстве. По ее словам, Ирина Усольцева была очень злой, многие ее не любили. Женщина предположила, что женщина кого-то сильно обидела. Соседка также рассказала, что пропавшая часто ругалась с мужем и кричала на дочь. По...
В центре Петербурга работает сеть интерактивных музеев и развлекательных пространств с разными форматами досуга — от экспозиций о средневековых практиках и анатомических аномалиях до зеркальных лабиринтов, оптических иллюзий и семейных аттракционов.В центре Петербурга работает сеть тематических музеев и интерактивных пространств Art Attractions, ориентированная на разную аудиторию — от взрослых посетителей до семей с детьми. Формат таких площадок строится не только вокруг классической экспозиции, но и вокруг впечатления: часть пространств предлагает экскурсионный маршрут, другие — фотозоны, игровые сценарии и элементы аттракциона.В числе наиболее необычных форматов — Музей Казней и Пыток и Музей Аномалий Тела. Первый посвящён представлениям о наказаниях и повседневности Средневековья, второй — медицинским историям и экспонатам, связанным с особенностями человеческого тела. Для этих площадок указан возрастной ценз 16+,...

Интересное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ