Вторник, 23 сентября 2025
$83.59 €98.88 ¥11.71
10.6 C
Санкт-Петербург

Управляющий партнер Авито рассказал, как развивать бизнес в регионах

Около 50 тысяч продавцов приняли участие в большой конференции «Авито для бизнеса». Представители микро и малого предпринимательства узнали у управляющего партнера Авито Ивана Гуза, как трансформация платформы позволяет привлекать новых клиентов, а также как стать более заметными на фоне конкурентов.

По собственным данным площадки, порядка 81% продавцов на Авито – из разных регионов России. Одними из самых активных стали пользователи из Краснодарского края. На них приходится 13,7 млн объявлений в октябре 2024 года. Также активно площадку используют жители Татарстана, Свердловской и Ростовской областей. За текущий месяц они в среднем опубликовали от 8,1 до 8,9 млн объявлений. К слову, это почти в два раза больше, чем население каждого из этих регионов России.

При этом статистика площадки демонстрирует рост интереса со стороны локальных производителей, которые пользуются Авито для расширения клиентской базы. Для сравнения, если четыре года назад на новые товары приходилось только 7% объявлений на классифайде, то сейчас этот показатель составляет 57%. Одним из ключевых факторов успешного развития бизнеса, по словам управляющего партнера Авито становится коммуникация продавцов с потенциальными покупателями. При этом инструменты Авито, к примеру, бедж «Надежный продавец» позволяют пользователям лучше ориентироваться среди селлеров еще до начала общения.

Управляющий партнер Авито рассказал, как развивать бизнес в регионах
Иван Гуз. Фото предоставлено пресс-службой Авито

«Покупатели изначально приходят на Авито за некоторым уникальным товаром, они хотят об этом поговорить, и это их ключевая потребность. Поэтому продавцам важно общаться с покупателями. Изначально Авито — это все-таки площадка для социальной коммерции. Здесь люди хотят напрямую общаться с продавцами, и это обязательно нужно делать», — подчеркнул Иван Гуз.

Отметим, что, по данным агентства Data Insight, по итогам 2024 года рынок e-commerce, куда входят и продажи через классифайды, достигнет 10,7 трлн рублей. Всего по итогам года россияне могут сделать 7,4 млрд заказов. Как следствие, по опросам, проведенным Российской ассоциацией электронной коммерции, 62% предпринимателей используют Авито в своей работе, для 28% — площадка является основным инструментом для привлечения клиентов.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Как сообщает пресс-служба компании, Объекты возведены на 97%. Общая вместительность восьми куполов превысит 160 тысяч тонн минерального сырья различной маркировки.В настоящее время продолжаются электромонтаж освещения и системы электроснабжения, облицовочные работы входных помещений, монтаж воздухообеспечения, водопровода и канализационных сетей. Кроме того, продолжается установка технологического оборудования.В настоящее время смонтированы 52 аспирационные установки, 52 затвора с сервоэлектроприводом и контролем положения на бункерах купольных складов и в тамбурах, 4 разгрузочных бункера со стационарной решеткой в тамбурах между купольными складами и 48 разгрузочных бункеров с вибрационными решетками в складах.Как сообщает телеграм канал Port Favor, для хранения удобрений на терминале будет использоваться еще один вид складов – хребтовые склады.Большая часть специализированных комплексов в мире имеет либо купольные, либо хребтовые склады. На строящемся терминале в Усть-Луге стремятся создать...
Наличие школ и детских садов стало ключевым фактором при выборе новой квартиры для петербуржцев. Согласно исследованию компании «Главстрой Санкт-Петербург», подавляющее большинство покупателей — 89% — рассматривают шаговую доступность образовательных учреждений как решающее условие сделки. Опрос проводился среди жителей крупных проектов застройщика — «Северной долины» и экорайона «Юнтолово».Исследование демонстрирует семейный портрет покупателя: 94,3% респондентов уже воспитывают детей, а еще 3,5% планируют рождение ребенка в ближайшее время. Помимо наличия школ, родители уделяют внимание дополнительному образованию. 70% опрошенных активно вовлекают детей в спортивные секции, языковые курсы, творческие студии, робототехнику и программирование. Также 71% родителей заинтересован в программах ранней профориентации в сферах ИТ, инженерии, медицины, строительства и медиа, а 68% отмечают важность спецкурсов для поступления в ведущие вузы города.Коммерческий директор «Главстрой Санкт-Петербург» Алексей...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ