HTML5-баннеры — это анимированные рекламные блоки с интерактивными элементами, ссылками и текстовыми сообщениями. Этот формат выделяется среди статичных изображений за счет динамического контента. Такие баннеры привлекают внимание аудитории и увеличивают конверсию, считают в Авито Рекламе.
Baltphoto/Вероника Овсянникова
HTML5-баннеры демонстрируют высокие показатели по привлечению внимания пользователей. По словам Якова Пейсахзона, директора Авито Рекламы, это связано с тем, что динамические элементы удерживают взгляд аудитории. Брендам такой формат также интересен: в подобные баннеры можно добавлять больше информации, чем в статичную рекламу.
Развитие электронной коммерции – один из современных трендов. В условиях растущей конкуренции компании ищут новые инструменты для продвижения. Авито отвечает на этот вызов.
«Мы видим запрос рынка на новые форматы с одной стороны, и места для показа рекламы — с другой», — пояснил директор Авито Рекламы.