Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
5.6 C
Санкт-Петербург

Жительница Кадетского бульвара отдала мошенникам 2,3 млн рублей и ювелирные украшения

Мошенникам под видом сотрудников Роскомнадзора удалось обмануть пожилую женщину. Пенсионерка у дома в Пушкине отдала курьерам 2,3 миллиона рублей, 27 тысяч долларов и ювелирные украшения.

Вечером 21 марта в полицию обратилась 69-летняя жительница Кадетского бульвара. Пенсионерка рассказала правоохранителям о том, что около трех часов дня 21 марта ей на телефон позвонила неизвестная женщина. Мошенница выдавала себя за сотрудника Роскомнадзора.

В ходе телефонного разговора злоумышленница убедила пожилую женщину в том, что с ее банковских счетов финансируется деятельность террористов. Для декларации своих сбережений жертве предложили передать деньги курьеру.

Как стало известно Gazeta.SPb, в тот же день около четырех часов вечера у парадной своего дома пенсионерка передала курьерам деньги. В итоге заявительница лишилась 2,3 миллиона рублей, 27 тысяч долларов. Кроме того, женщина отдала злоумышленникам ювелирные украшения.

Примет курьеров пенсионерка не запомнила в силу возраста. В связи с произошедшим инцидентом было возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ