В разделе Авито Бизнес 360, созданном для предпринимателей и компаний малого и среднего звена, с мая этого года появилась опция показа медийных рекламных объявлений. Как сообщает платформа, теперь рекламодатели могут демонстрировать свою продукцию с помощью заметных баннеров, а клиенты — видеть персонализированные предложения за счет ML-моделей платформы.
Доступные рекламные форматы включают вертикальные баннеры на десктопной версии сайта во всю высоту экрана и статические креативы в мобильном интерфейсе. Аналогичные варианты продвижения действуют и в других B2B-ориентированных разделах Авито.
Как пояснил директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон, работа с B2B-сегментом требует особого подхода из-за его специфичности. Однако запрос на таргетированную рекламу для бизнеса активно растет — за год число таких кампаний увеличилось вдвое.
Илья Дудковский, возглавляющий Авито Бизнес 360, рассказал, что 92,8% малых и средних предприятий за последние шесть месяцев заказывали товары или услуги через этот раздел.
На площадке зарегистрировано свыше 100 тысяч продавцов и размещено 70 млн товарных позиций. Сервис помогает решать разнообразные бизнес-вопросы: от закупки техники и комплектующих до подбора кадров и привлечения финансирования.