Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
6.7 C
Санкт-Петербург

Петербург вошел в тройку лидеров по внутреннему туризму в 2025 году

Санкт-Петербург занял третье место в рейтинге самых посещаемых городов России, приняв за первое полугодие 2025 года 3,3 миллиона туристов.

В январе-июне 2025 года российские туристы совершили 41,4 миллиона поездок по стране, что на 7% превышает показатели первого полугодия 2024 года. Наибольшее число туристических поездок пришлось на Москву, куда отправились 6 миллионов путешественников, Краснодарский край с 4,4 миллионами гостей и Санкт-Петербург, принявший 3,3 миллиона туристов.

Также в пятерку наиболее посещаемых регионов также вошли Московская область (2,7 миллиона поездок) и Республика Татарстан (1,4 миллиона туристов). Об этом ТАСС сообщил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко.

В Республике Калмыкия количество туристов увеличилось на 81,7%, в Адыгее на 79,1%, а в Карачаево-Черкесии на 75,6%. Также вырос поток туристов в Тверскую область (+58,8%), Еврейскую АО (+48%) и Ульяновскую область (+44,8%).

Министр экономического развития Максим Решетников подчеркнул, что положительная динамика наблюдается во всех федеральных округах. В Сибирском ФО рост составил 14,5%, в Северо-Западном 9%, а в Дальневосточном 7,3%. 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ