Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
6.7 C
Санкт-Петербург

Похищенные из Лувра украшения хотели продать в даркнете

Израильская компания CGI Group сообщила о предложении приобрести через даркнет часть драгоценностей, похищенных из музея Лувр. 

Как сообщают европейские СМИ, спустя пять дней после ограбления музея с компанией связался человек, назвавшийся представителем преступников. Он предложил заключить сделку по покупке украденных произведений искусства через даркнет, установив срок для ответа 24 часа.

Генеральный директор компании Цвика Наве пояснил, что общение началось через официальный сайт CGI Group, а затем продолжилось в даркнете. После проведения проверок в компании пришли к выводу, что неизвестный действительно владел как минимум частью похищенных ценностей. Компания проинформировала правоохранительные органы Франции о произошедшем, однако это не помогло вернуть украденные драгоценности.

Напомним, что ограбление Лувра произошло 19 октября, когда четверо преступников проникли в музей с помощью автогидроподъемника. Были похищены девять ювелирных украшений, включая корону императрицы Евгении, инкрустированную 1354 бриллиантами. Общая стоимость похищенного оценивается в 88 млн евро. В настоящее время двое подозреваемых находятся под стражей.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ