
«Потомки ленинградцев-современные петербуржцы, не по наслышке знают об ужасах нацизма: у каждого в семье есть своя история, свой житель блокадного Ленинграда.
Современное поколение впитало память не только об ужасах, но, что на мой взгляд более важно, о подвиге, о том, что блокадники смогли выстоять, город не опустел, в нем даже проходили концерты классической музыки, была культурная, духовная жизнь. Мы, русские, всегда в нужный момент могли собраться, и отодвинуть телесное, приобщиться к чему-то, в какой-то степени, наверное, даже божественному. И это нас отличает от наших исторических врагов — коллективного запада, германо-романской цивилизации.
Коллективный запад всегда опустошал, поглощал, завоевывал и присваивал. Фактически, все европейские державы произросли на захваченных осколках Римской империи. А мы свою Русь-Россию построили мирно, в чистом поле, не имея колоний, не захватывая и не притесняя.
Фактически, нацизм — это извращенная идея, вобравшая в себя весь исторический опыт и стиль жизни западных держав: улучшение своей жизни за счет поглощения и уничтожения других. И наше государство одно из немногих противостояло и противостоит античеловеческой идеологии. Особенно, в наше современное время, когда, казалось бы, ужасы и чудовища двадцатого века воскресли. Так или иначе, мы их вернем туда, откуда они пришли — в небытие. Для мечты и для свободной, мирной жизни наших людей».
