Последний день прет-а-порте порадовал как новыми именами, так и новыми коллекциями уже ставших постоянными участников модной недели. Свои коллекции представили Леонид Алексеев, торговая марка «Нахаленок», Kogel, Mary Rouge и другие, сообщает ИА «Росбалт».
Открыл очередной день показ детской одежды от «Нахаленка» (на фото, фото: ИА «Росбалт»). В коллекции было представлено традиционное сочетание детской одежды на взрослый манер. «Мы делаем одежду для самого сложного детского возраста — 6-14 лет. Это время, когда ребенок старается во всем походить на взрослых – в первую очередь в одежде», — рассказывают дизайнеры о причинах ориентации детской одежды на мировые стандарты моды.
Коллекция «Саундтрек» осень-зима-2009, представленная «Нахаленком», состояла из двух блоков. Первый — был ориентирован на детей более спокойных и придерживающихся классики в одежде: белые, синие, коричневые пуховики с меховыми сумочками и варежками на резинках. Во втором блоке была представлена одежда в стиле R&B. Тут преобладали золотой металлик, красный и фиолетовый цвета.
Следующую коллекцию одежды представил модный дом Mary Rouge (на фото, фото: ИА «Росбалт»). Творения, объединенные названием «Измени себя, не изменяя себе», представляют собой платья, брюки, жакеты, укороченные шорты и вязанные пальто.
Основными цветами коллекции стали красный, бирюзовый и белый. «Данная торговая марка полностью иллюстрирует заявленную тему модной недели «Бизнес с иголочки», — утверждает президент, руководитель проекта «Дефиле на Неве» Ирина Ашкенадзе.
Она пояснила, что Mary Rouge представлена в Петербурге шестью магазинами. Разработкой одежды занимается дизайнер, который следит за модными тенденциями в мире и адаптирует их для одежды этой торговой марки. Помимо северной столицы, Mary Rouge прочно закрепились на рынке модной одежды в Мурманске, Архангельске, Карелии и других городах России.
Участница уже третьей по счету петербургской недели моды Руфия Гильметдинова представила коллекцию имени себя. «Эта коллекция о девушках, которые мечтают быть принцессами. Она получилась успешной, вероятно, потому, что она про меня», — призналась дизайнер журналистам.
Решение коллекции определило ее состав – в основном, платья. Они сшиты из шерсти с металлической нитью, вискозного трикотажа, кашемира, шелкового крепа.
Девушки-цветы представляли творчество Аси Когель. «Вдохновением для этой коллекции послужила многослойность цветка – нераспустившегося бутона и пышного соцветия», — рассказала дизайнер.
Традиционное для ее модного дома использование мотивов русского костюма и на этот раз не осталось без внимания. Они проявились в силуэтах юбок и платьев, в цветочном рисунке шелковых элементов, декоре на жакетах и поясах. Все аксессуары и сама одежда были украшены крупными розами.
Завершающим показом недели моды в Петербурге стала новая коллекция Леонида Алексеева (на фото, фото: ИА «Росбалт») под названием Fall Winter-2008/2009. Алексеев представил более сдержанную, чем обычно, одежду.
На этот раз обошлось без «Гавайского коктейля» и фейерверка в завершении. Все очень скупо и очень по-лондонски. Отметим, что Алексеев является выпускником знаменитого лондонского колледжа St.Martins. Он представил клетчатые пальто и костюмы, темные зауженные брюки и огромные вязаные шарфы.
Длину свитера Алексеев предлагает сделать максимальной — почти до колен, и носить изделия только крупной вязки. В качестве аксессуара модельер предлагает большие сумки, выполненные из войлока. Туманный Альбион, как и Петербург, оказывает мощное влияние на личность и ее одежду.