Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
6.1 C
Санкт-Петербург

Чиновники пожертвовали Дворцовой ради выборов (фото)

Чиновники ничего плохого в этом не видят и считают, что ради выборов «можно не обращать внимание на то, как кто-то где-то что-то не увидел». Уберут призыв только в начале следующей недели.

Реклама на Дворцовой площади ранее не размещалась, сообщили эксперты городскому порталу о рекламе adlife.spb.ru. Единственным исключением было крупное виниловое панно (21х36), которое ГЦРР регулярно устанавливал на здании Штаба гвардейского корпуса к различным праздникам.

Однако военные, на балансе которых находится это здание, неоднократно выступали против установки  конструкции, ссылаясь на тот факт, что панно причиняет ущерб крыше учреждения. Поэтому с середины 2006 года конструкция больше не появлялась. Аналогов рекламного щита, появившегося на Дворцовой накануне, на этом месте не было никогда.

Напомним, со стороны Невского проспекта была установлена конструкция высотой в несколько этажей со слоганом «Найди время выбрать своё будущее». По словам источника AdLife.spb.ru, установкой баннера занимался Городской центр размещения рекламы по заказу Центризбиркома. Однако в ГЦРР заявили, что установкой этой конструкции не занимались, а со всеми вопросами по этому поводу необходимо обращаться в Комитет по печати, передает «Эхо Петербурга».

Чиновники пожертвовали Дворцовой ради выборов (фото)

фото — http://community.livejournal.com/save_sp_burg/

Отметим, что накануне представитель Комитета по печати, отвечая на вопрос  — не пострадал ли обзор одной из главных достопримечательностей Петербурга из-за конструкции, сообщил: «Ради такого дела можно несколько дней не обращать внимания на такую малозначительную вещь, как кто-то где-то что-то не увидел».

Чиновники пожертвовали Дворцовой ради выборов (фото)

фото — zaks.ru

Сам баннер виден издалека. Он загородил вид со стороны Невского проспекта и на саму Дворцовую площадь, и на скандально известный каток, так что теперь выступавшим против строительства катка на Дворцовой, как и всем остальным горожанам и гостям города, остается любоваться конструкцией, даже качество исполнения которой оставляет желать лучшего.

По информации «Комсомольской правды», баннер простоит на Дворцовой недолго: сразу после выборов его демонтируют.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ