Четверг, 4 сентября 2025
$80.59 €93.84 ¥11.26
16.7 C
Санкт-Петербург

Про показуху перед экономическим форумом

Здравствуйте!

Я проживаю в доме 41 по Гаванской улице. Мне хочется поделиться с Вами некоторыми своими наблюдениями и задать несколько риторических вопросов.

Очень скоро в Петербурге начнется очередной экономический форум. Несомненно, это очень важное и нужное событие не только для города, но и для всей страны. Но вместе с тем меня удручает вот что.

Как обычно, в период подготовки к подобным мероприятиям у нас часто что-то делается впопыхах, в авральном порядке. Всем еще памятны жуткие пробки на Васильевском острове год назад, когда, наверное, всю возможную технику со всего города согнали в одно место и стали в срочном порядке менять асфальт на Большом проспекте и Университетской набережной. В этом году масштабы «аврала» были уже не столь велики, но работы по улучшению дорог на В.О. продолжились. И вроде бы и слава богу. Я сам, как автолюбитель с 11-летним стажем этому только рад. Но удручает меня другое.

Дело вот в чем. Летом прошлого года я обращался в различные организации с вопросом о ремонте трамвайных путей на ул. Гаванская и о модернизации подвижного состава. Мне, как и большинству жителей Гаванской, чьи окна выходят на улицу, очень мешает шум и вибрация, исходящая от трамваев. Кстати, благодаря моим обращениям скорость движения трамваев на участке от Среднего проспекта до Малого была ограничена до 15 км в час (что, к сожалению, вагоновожатыми постоянно игнорируется, но это уже другой вопрос). Так вот, я получил несколько официальных ответов на свои обращения. Копии двух из них я Вам высылаю: из комитета по транспорту и из комитета по благоустройству и дорожному хозяйству.

Из этих писем следует, что капитальный ремонт трамвайных путей на ул. Гаванской последний раз проводился в 1986 году. Следующий должен был быть выполнен в 2000 году. Но его не было: то ли денег не хватило, то ли руки не дошли. И теперь ремонт запланирован на 2009 год. Ну, ладно, мы потерпим, терпели и дольше. Проблема мне видится в другом.

Из письма (скан письма), подписанного начальником дорожно-мостового управления Щемелевым В.Н., следует, что капитальный ремонт дорожного покрытия коснется как проезжей части, так тротуаров и трамвайных путей. Более того, «предусмотрена бесшпальная конструкция трамвайных путей на бетонной плите с устройством резиновой прокладки под подошву рельса». Здорово! Замечательно! Мы ждем этого с нетерпеньем.

Но вот вопрос: а зачем же тогда сейчас вдруг в срочном порядке понадобилось полностью снимать асфальт на проезжей части на Гаванской вплоть до булыжной мостовой и класть новый асфальт? Конечно, ездить здесь теперь – просто сказка. Но если через год-полтора планируется такой глобальный ремонт, зачем же сейчас надо было «грохать» на это миллионы бюджетных рублей?

Ведь даже школьнику понятно: если надо полностью поменять трамвайные пути и положить под них бетонные плиты, сначала придется снимать асфальт. Заново. Так кому нужна была сейчас эта показуха, которая обойдется налогоплательщикам в миллионы «выброшенных на ветер» (а точнее, «закатанных под каток») рублей? И неужели в городе больше не на что их было потратить? Тогда уж лучше бы раздали эти деньги или водителям на ремонт машин, или жильцам домов на установку стеклопакетов.

А может, всё гораздо проще? Может, просто ремонт трамвайных путей опять решили отложить? Ну, просрочили с ремонтом уже на 9 лет. Все же терпели. Так пусть люди еще потерпят десяток-другой лет. А пока можно просто асфальт поменять. А вот уж потом…

В общем, ситуация странная и непонятная. Очень хотелось бы, чтобы чиновники, которые тратят наши деньги, не только хорошенько думали, прежде чем их потратить, но еще и иногда объясняли гражданам, в связи с чем они принимают то или иное решение.

Басков Валерий Юрьевич

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Терминал по перевалке минеральных удобрений Port Favor в Усть-Луге стал участником программы развития промышленного туризма в Ленинградской области. Предприятие намерено сотрудничать с туроператорами и рассматривает это направление, в том числе как инструмент для привлечения квалифицированных кадров.В Port Favor рассказали, что готовы предложить гостям ознакомиться с процессом перевалки жидкого аммиака и понаблюдать за строительством новых мощностей для хранения и перевалки сухих минеральных удобрений, которое ведется в настоящее время.Сотрудники терминала проходят обучение для проведения экскурсий. Программа включает информацию о работе предприятия и промышленном потенциале региона. Также планируется включить в тур посещение музея Ижорской культуры в деревне Вистино и экотропы в Кургальском заказнике.Решение о включении терминала в программу было принято после визита на объект экспертной группы Агентства экономического развития ЛО (АЭРЛО) в...
Индустрия квестов довольно долго регулировала себя самостоятельно, без вмешательства законодателей. Не исключено, что на пользу сфере квестов повлияло развитие агрегаторов - пользователям удобно, есть стимул и необходимость соблюдать правила, чтобы находиться в топе страниц и получать больше бронирований.Но и на GR-арене в последние годы было достаточно активно. Введение ГОСТ по детским квестам, законопроект в Заксобрании Санкт-Петербурга и так далее. Опасный экстрим в прошлом?Объяснять, что такое квест уже мало кому нужно. Разновидностей квестов много, особенно популярны так называемые перформансы — квесты с участием актеров. На перформансы приходится около 56-58% бронирований, и эта цифра продолжает расти. Такие квесты дают заряд эмоций и одновременно позволяют выплеснуть их благодаря более глубокому погружению в атмосферу. Задача организатора подобного квеста не только избежать физических травм,...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ