Как сообщала ранее ГАZЕТА.СПб, минувшее воскресенье стало настоящим адом для водителей, направляющихся в город с Карельского перешейка.
Дорога домой у многих вместо привычных полутора — двух часов заняла шесть — семь. Оказалось, что причина гигантской пробки — в дорожном ремонте в Осиновой роще.
И сколько еще водителям стоять в пробке — так и не ясно. И причина не в том, что участку дороги необходим сложный или какой-то глобальный ремонт, а в «открытости» строительной компании.
Как отмечает «Водитель Петербурга», в стройкомпании «ДСК АБЗ-Дорстрой», которая и ремонтирует участок в Осиновой роще, беседовать с журналистами отказываются. Не прояснили ситуацию со сроками и на самой стройплощадке.
Причем, по данным «Водителя Петербурга», в понедельник в отгороженной для проведения работ зоне корреспондент увидел старый прицеп-компрессор и одного рабочего, который гулял рядом с ним. На часах было 12:20. Рядом стоял автомобиль, в котором сидели три человека и обсуждали какие-то чертежи. При этом форменная одежда одного из них указывала на принадлежность к «ДСК АБЗ-Дорстрой».
На вопрос о том, до какого дня продолжатся работы и что вообще делается, строитель ответить не пожелал.
Примечательно и то, что за 20 минут на объекте была лишь одна попытка создать видимость ремонта. Рабочий с топором уверенно ковырял металлический стык на дороге и общался с начальством, отмечает «Водитель».
Некоторую ясность смог внести инспектор ГИБДД, с которым рабочие все же пообщались: по словам инспектора, бездействие на объекте объясняется плохими погодными условиями. Участок должны забетонировать, а спустя 3-4 дня на ремонтируемом участке будут укладывать асфальт. Почему этого не могли сказать в «Дорстрое» — непонятно.
Кстати, «ДСК АБЗ-Дорстрой» является субподрядчиком, на которого уже жалуется подрядчик ЗАО «ВАД». Заказчиком является ФГУ ДСТО, в диспетчерской службе которого сроки окончания работ назвали — 2 месяца (1 месяц будут ремонтировать участок по направлению к Санкт — Петербургу, в другой — из города в сторону Выборга).
А в ГАТИ уточнили, что разрешение на проведение работ на КАДе у «ДСК АБЗ-Дорстрой» есть, но ордера на ограничение движения нет. «Нельзя закрывать городскую улицу просто так», — уточнил Сергей Савоськин, начальник службы информации ГАТИ.
По состоянию на понедельник закрытый участок простаивал в ожидании бетона. На месте снятого асфальта видна металлическая арматура, готовая к заливке. Если бетон за ночь залили, то, как рассказал инспектор ГИБДД, уже к 10 числу автомобилисты смогут проехать в привычном ритме в город.
По сообщению водителей, бетон на ремонтируемом участке по состоянию на утро вторника так и не залили.