Станция метро «Спасская» откроется в конце января

Об этом ИА REGNUM сегодня, 11 января, рассказали в пресс-службе городского метро. Как сообщили в организации, задержка с вводом станции вызвана необходимостью дополнительной откатки эскалаторов и рядом пуско-наладочных работ.

В пресс-службе напомнили, что на переходе «Спасской» впервые будут использоваться новые эскалаторы, произведенные на петербургском Кировском заводе. Узкобалюстрадная конструкция допускает установку четырех, а не трех лент, что позволит увеличить пассажиропоток. «В настоящее время новое оборудование проходит комплексные испытания, после завершения которых новая станция «Спасская» будет открыта», — отметили в метрополитене.

Напомним, станция метро «Спасская» относится к четвертой линии метрополитена и будет работать как пересадочная на станции «Сенная площадь», «Садовая».

Станция метро "Спасская" откроется в конце января

УВЕЛИЧИТЬ СХЕМУ

20 декабря в петербургском метрополитене открылась пятая линия — Фрунзенский радиус и две станции — «Волковская» и «Звенигородская».

ФОТОРЕПОРТАЖ

Вестибюль станции «Волковская» расположен на пересечении Касимовской улицы и Волковского проспекта. Станция работает в полном объеме на вход и на выход. Свое название станция получила от ранее находившейся здесь деревни Волково. Станция «Звенигородская» работает как пересадочная на станции «Пушкинская». Будущий вестибюль станции будет расположен на углу Звенигородской улицы и Загородного проспекта.

СПРАВКА: В 2008 году на строительство Фрунзенского радиуса было потрачено 13 млрд рублей. Необходимость в строительстве новой ветки метрополитена, которая связала бы исторический центр Ленинграда и интенсивно развивающийся Фрунзенский район, возникла еще в 1980-х годах. Строительство первого пускового комплекса Фрунзенского радиуса началось в 1989 году. В 1996 году работы были приостановлены из-за отсутствия финансирования, но выработки поддерживались в безаварийном состоянии. В 2003 году строительство возобновилось. Непросто было спроектировать пересадочные узлы на действующих станциях метрополитена, поскольку конструкции не учитывали возможность примыкания к ним пересадок. К тому же строящаяся трасса прошла по исторической части города, требующей очень бережного отношения к окружающей застройке. Помимо этого, на своем протяжении трасса пересекает нескольких разведочных и артезианских скважин.

Отметим также, что в метрополитене заработала единая справочная служба. По телефону 380-11-80 пассажиры ежедневно с 9 до 22 часов смогут получить ответ о работе метрополитена. На каких станциях ведутся плановые ремонтные работы, на каких введены ограничения. Операторы центра смогут сориентировать пассажиров в изменениях, связанных с вводом пятой линии Фрунзенского радиуса.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

150 юнтоловских школьников поучаствовали в эколого-просветительской программе

150 юнтоловских школьников поучаствовали в эколого-просветительской программеВсе новости
В городском оздоровительном лагере при школе № 428 микрорайона «Юнтолово» (Приморский район Санкт-Петербурга) заботятся об экологическом образовании ребят с 1 по 4 классы. Обучающие мероприятия в июньской смене были разработаны Администрацией школы при поддержке девелопера «Главстрой Санкт-Петербург». Поскольку ГБОУ школа № 428 находится в непосредственной близости от природного заказника Юнтоловский,...
Подробнее

278 млн рублей взыскало «Петербургтеплоэнерго» за тепловую энергию в 2024 году

278 млн рублей взыскало «Петербургтеплоэнерго» за тепловую энергию в 2024 годуНовости
Около 14,8 тыс. исковых заявлений на общую сумму порядка 494 млн рублей включая пени и госпошлину подано в текущем году в суды компанией «Петербургтеплоэнерго» на взыскание просроченной задолженности с потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Взыскано с начала года – 278 млн рублей. В «Петербургтеплоэнерго» ведут систематическую работу по улучшению платежной...
Подробнее