Об этом ИА REGNUM сегодня, 11 января, рассказали в пресс-службе городского метро. Как сообщили в организации, задержка с вводом станции вызвана необходимостью дополнительной откатки эскалаторов и рядом пуско-наладочных работ.
В пресс-службе напомнили, что на переходе «Спасской» впервые будут использоваться новые эскалаторы, произведенные на петербургском Кировском заводе. Узкобалюстрадная конструкция допускает установку четырех, а не трех лент, что позволит увеличить пассажиропоток. «В настоящее время новое оборудование проходит комплексные испытания, после завершения которых новая станция «Спасская» будет открыта», — отметили в метрополитене.
Напомним, станция метро «Спасская» относится к четвертой линии метрополитена и будет работать как пересадочная на станции «Сенная площадь», «Садовая».
Вестибюль станции «Волковская» расположен на пересечении Касимовской улицы и Волковского проспекта. Станция работает в полном объеме на вход и на выход. Свое название станция получила от ранее находившейся здесь деревни Волково. Станция «Звенигородская» работает как пересадочная на станции «Пушкинская». Будущий вестибюль станции будет расположен на углу Звенигородской улицы и Загородного проспекта.
СПРАВКА: В 2008 году на строительство Фрунзенского радиуса было потрачено 13 млрд рублей. Необходимость в строительстве новой ветки метрополитена, которая связала бы исторический центр Ленинграда и интенсивно развивающийся Фрунзенский район, возникла еще в 1980-х годах. Строительство первого пускового комплекса Фрунзенского радиуса началось в 1989 году. В 1996 году работы были приостановлены из-за отсутствия финансирования, но выработки поддерживались в безаварийном состоянии. В 2003 году строительство возобновилось. Непросто было спроектировать пересадочные узлы на действующих станциях метрополитена, поскольку конструкции не учитывали возможность примыкания к ним пересадок. К тому же строящаяся трасса прошла по исторической части города, требующей очень бережного отношения к окружающей застройке. Помимо этого, на своем протяжении трасса пересекает нескольких разведочных и артезианских скважин.
Отметим также, что в метрополитене заработала единая справочная служба. По телефону 380-11-80 пассажиры ежедневно с 9 до 22 часов смогут получить ответ о работе метрополитена. На каких станциях ведутся плановые ремонтные работы, на каких введены ограничения. Операторы центра смогут сориентировать пассажиров в изменениях, связанных с вводом пятой линии Фрунзенского радиуса.