Как рассказал заместитель директора – коммерческий директор «Аэропорта «Пулково» Александр Медведь, на первой линии аэропорта (расположена непосредственно на выходе из терминала «Пулково-1») сейчас организованы 35 мест для машин и бесплатный заезд.
К работе на «хлебном» месте будут допущены 9 компаний из 20, имеющих договор с Комитетом по транспорту Петербурга. Таким образом, к трем ранее работавшим на первой линии компаниям добавились еще шесть членов Некоммерческого партнерства таксомоторных предприятий (НП, созданного под патронажем Смольного), сообщает dp.ru.
Однако, г-н Медведь отметил, что новый порядок работы может привести к хаосу: «Мы считаем, что необходимо создать единую нейтральную для всех компаний диспетчерскую и ввести систему электронных пропусков».
Что касается мнения других перевозчиков, то новый порядок работы напротив уже помог сократить количество нелегально подрабатывающих извозом частников, а само распределение пассажиров происходит в порядке живой очереди.
По подсчетам «Пулково», для внедрения электронных чипов, которые исключат человеческий фактор при допуске машины на первую линию, необходимо от 2 до 3 млн рублей.
Интересно,что в настоящее время таксомоторные компании осуществляют перевозки в соответствии с собственными, внутрикорпоративными тарифами. А стоимость поездки на такси до аэропорта колеблется, в зависимости от протяженности маршрута, от 700 до 1100 рублей. Однако, по словам представителей таксомоторных компаний, тарифы будут унифицированы.
Напомним, что ранее в пресс-службе городского правительства сообщали, что руководители таксомоторных перевозок города, обсудили возможности организации работы специальных стоянок на железнодорожных вокзалах, в аэропорту; о формировании единой тарифной политики, а также подготовке и переподготовке водительских кадров, создания отдельной полосы движения и выделения единым цветом автомобилей такси. В правительстве отметили, что предложения по развитию рынка таксомоторных перевозок будут рассмотрены на специальном совещании в ближайшее время,отмечало в прошлом месяце ИА REGNUM.
К тому же, губернатор города Валентина Матвиенко тогда же отметила, что взимание платы с таксистов за парковку, работающих в «Пулково» и на железнодорожных вокзалах неправомерно. Так, по данным Валентины Матвиенко, за парковку на пандусе Ладожского вокзала водители такси платят 100 рублей.
Градоначальница пообещала «прикрыть этот бизнес». Так же, по ее словам, в двухнедельный срок будет подготовлено соглашение, регламентирующее работу такси в больницах, учреждениях культуры и крупных пассажирских узлах.
Известно, что все таксопарки, заключившие договор с городом, получат единую эмблему. По словам председателя Комитета по транспорту Александра Дацюка, она представляет собой большую букву «Т» в черно-желтом обрамлении с «шашечками». На самой букве будет кратко обозначено название фирмы-перевозчика и номер автомобиля.
Напомним, что договоры с городом к настоящему моменту заключили 20 таксомоторных перевозчиков, объединившиеся в некоммерческое партнерство «Саморегулируемая организация таксомоторных предприятий». В их распоряжении 1015 автомобилей. Нелегальных таксистов, по их подсчетам, вдвое больше. Считается, что Петербургу необходимо около 5 тыс. такси