Эксперты выяснили причину, по которой на синей ветке Петербургского метрополитена на прошлой неделе произошел сбой — дефект сварочного шва рельса.
Как сообщили корреспонденту АЖУР в пресс-службе Петербургского метрополитена, вчера закончилась экспертиза дефектного рельса, из-за которого поезда на второй линии ходили с интервалом до 16 минут. Эксперты выявили дефект сварочного шва, сообщает Лениздат.ру.
Напомним, что 5 декабря сразу же после открытия движения между станциями «Черная речка» и «Петроградская» был обнаружен дефект рельса, устранить который днем было невозможно. Для обеспечения безопасности поезда должны были ходить по этому участку очень медленно, из-за этого интервал между ними вырос в несколько раз. В ночь на 6 декабря поврежденный рельс был демонтирован и установлен новый.