После инцидента, произошедшего в конце июля 2013 года, компания решила не просто провести восстановительные работы, но и полностью реконструировать магазин, сделать полную перепланировку торгового зала, а также установить самое современное оборудование. О’КЕЙ основательно подошел к вопросу переоборудования гипермаркета. В частности, были установлены новые стеллажи, что позволило увеличить полочное пространство и расширить ассортимент предлагаемых товаров. Компания также пересмотрела концепцию торгового зала и полностью обновила навигацию, что сделало процесс покупок более комфортным и легким.
Посетители обновленного гипермаркета сразу заметят современное холодильное оборудование, новые витрины, обновленную зону пекарни и кафетерия, полностью измененную зону косметики и парфюмерии. Немаловажно также, что кассовая зона теперь насчитывает 44 современных кассовых модуля – это позволит покупателю быстро производить расчет и свести до минимума время ожидания в очередях.
Обновленный «О’КЕЙ – Савушкина» – это, по сути, новый гипермаркет, где торговый зал и оборудование полностью соответствуют современным стандартам, где все сделано для удобства покупателей.