Санкт-Петербург и Ленинградская область вместе образуют один из крупных стратегических промышленных и экономических городов не только России, но и Европы. Город растет, развивается, застраиваются не только окраины города, но и вся Ленинградская область. Появляются новые бизнес-центры, торговые помещения, жилые дома, комплексы, коттеджи. Вся данная недвижимость нуждается в ежедневном или разовом уходе.
В данной статье мы расскажем Вам как открыть клининговую компанию, которая может находиться в Колпино, но вести обслуживание ближайшей Ленобласти и южные районы города. Основными каналами привлечения новых клиентов на разовую и постоянную уборку могут стать социальные сети (Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте), контекстная реклама Яндекс и Гугл. А также доски объявлений, форумы и блоги. Также эффективно работает реклама в газетах и журналах по недвижимости. Комплексное использование всех данных инструментов маркетинга даст весомый эффект в виде заказов и новых клиентов.
Вообще все клининговые услуги можно поделить на два больших блока
1. Услуги внешнего клининга, связанные с уборкой территории дома, двора, бизнес центра в летний и зимний период. А также работы по помывке фасадов, покраске фасадов и очищения высолов. Также к внешнему клинингу можно отнести работы по мойке остекления, рекламных вывесок и баннеров.
2. Услуги внутреннего клининга. Это работы по внутренней уборке помещений, квартир, коттеджей, офисов. Данное направление, как и первое описанное, также является маржинальным и интересным.
Какие самые популярные услуги у населения и бизнеса?
К маржинальным и популярным услугам уборки мы отнесем следующие:
— Генеральная уборка может составлять до 30% в общей структуре прибыли компании. Ведь она нужна не только в квартирах или офисах, но также и в коттеджах, на производственных предприятиях. Даже рестораны и кафе несколько раз в год делают такой вид уборки.
— Уборка после строительных работ также актуальна в Санкт-Петербурге. Колпино тоже застраивается новыми домами и коттеджами. Так что и в нашем районе услуги клининга после ремонта будут популярны.
— Периодическая или регулярная уборка будет актуальна для торговых центров, бизнес-центров, складов, производственных помещений. Ведь для нормального функционирования предприятия чистота это не только залог здоровья но и производственная необходимость, влияющая на результаты труда.
— Услуги по мойке фасадов, остекления в теплое время года позволяют также неплохо зарабатывать. Для качественного оказания услуг Вам понадобятся не только мойщики, но и альпинисты.
Что в первую очередь понадобится Вам для запуска бизнеса?
— Первые затраты на рекламу, до 150-200 тысяч рублей.
— Закупка оборудования (пылесосы, парогенераторы, роторы, инвентарь). На первых порах хватит 120-150 тысяч рублей.
— Подбор первых кадров и персонала. Его можно найти на Авито либо поспрашивать среди знакомых, может кто нуждается в подработке.
— Получив первые заказы начинайте организовывать процессы и контролировать их.
На этом все, дорогие друзья, желаем Вам успешного открытия бизнеса, правильного и рационального расхода Ваших средств и замечательной команды. Кстати, команда в любом бизнесе – это все! Так и в клининге, без хорошей сплоченной команды успеха не добиться.