Четверг, 27 ноября 2025
$78.96 €90.97 ¥11.11
-4.9 C
Санкт-Петербург

Покупатели машин предпочитают звонить

Об этом говорится в исследовании лидирующего российского оператора облачной телефонии для бизнеса.

Несмотря на активное развитие других форм коммуникаций — на сайте дилера, через социальные сети и мессенджеры — клиенты автосалонов все еще предпочитают звонить по телефону, пишут аналитики «Манго Телеком».

«Если усреднить (с учетом распространенности) используемые автодилерами каналы коммуникаций и принять за условную десятку все контакты между покупателем и автодилером, то 7 коммуникаций из 10 — это телефонные звонки, включая формы заказа звонка. На 3 оставшихся статистических события в равной степени приходится обращение в социальных сетях или мессенджерах, переписка в чате на сайте или контакт через форму обратной связи (например, запись на тест-драйв).

В последние годы роль новых коммуникаций заметно усилилась, но автодилерам по-прежнему необходимо обращать наибольшее внимание на эффективность обработки звонков, заключают авторы исследования.

Ранее, весной этого года, «Манго Телеком» представила сборку специализированных коммуникационных инструментов, предназначенных для автомобильного бизнеса. Сборка базируется на платформе Центра обработки вызовов MANGO OFFICE. Это известное на b2b-рынке облачное решение, обеспечивающее профессиональную работу со всеми видами обращений.

Для приема поступающих звонков пользователь может настроить приветствия, голосовые меню и распределение вызовов между сотрудниками, чтобы обеспечить наилучшую реакцию на обращения. Телефония при этом в режиме реального времени отслеживает изменения всех критичных параметров и уведомляет о них по SMS или электронной почте. Руководитель контактного центра в режиме онлайн получает сведения об увеличении очереди звонков, времени ожидания на линии или объема пропущенных обращений.

Если клиент звонит не впервые, система автоматически переведет вызов на менеджера, с которым клиент говорил во время предыдущего обращения — без ожидания в голосовом меню и минуя прослушивание информаторов. Менеджер при этом имеет возможность ответить на звонок, даже если отсутствует на рабочем месте. Это одна из функций мобильного приложения Mango Talker. С его помощью вызовы на стационарный офисный телефон можно принимать с подключенного к интернету смартфона. Кроме этого, на платформе MANGO OFFICE доступны инструменты, дающие возможность клиентам заказать звонок с сайта или позвонить непосредственно из браузера.

Автомобильные центры активно работают с клиентами после и продажи машин: по сервисным акциям, страхованию, повторным продажам и другим направлениям, где правильно организованные коммуникации также имеют важное значение.

Телефония MANGO OFFICE, как отмечается в материалах оператора, обладает широким инструментарием для работы с исходящими коммуникациями. С помощью сервисов Центра обработки вызовов можно запустить автоматическое голосовое информирование клиентов (например, о текущих акциях, сроке очередного технического осмотра автомобиля) или спланировать «обзвон» клиентов по базе — с «живым» общением, силами менеджеров компании.

При этом телефония дает возможность заранее составить сценарий разговора, на который должны опираться менеджеры. Для этого в Центр обработки вызовов встроен конструктор скриптов, позволяющий не только определить конкретные действия менеджера в переговорах в зависимости от реакции потенциального клиента, но и оценить эффективность каждого сценария — на данных статистики. При необходимости можно проверить исполнение заданных скриптов менеджерами — по записям телефонных разговоров.

Центр обработки вызовов позволяет организовать и работу с сообщениями — отправленными через чат на сайте, в сообществах социальных сетей или мессенджерах. Диалоги с клиентами можно в ручном режиме распределять между сотрудниками или передавать от одного сотрудника к другому, чтобы поддерживать быстрое, непрерывное и продуктивное общение по текстовым обращениям.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургские студенты смогут обучиться основам предпринимательства и запустить собственный бизнес-проект. Накануне в городе начался восьмой сезон программы «Я в деле» партии «Новые люди». Ориентированное на практику обучение продлится несколько месяцев. За это время участники посетят десятки мастер-классов и встреч с предпринимателями, а также пройдут путь от зарождения бизнес-идеи до её реализации.«Наша программа открывает перед молодёжью уникальные возможности. Она позволяет взаимодействовать опытным предпринимателям и тем, кто только задумался о создании собственного дела», — говорит депутат Законодательного собрания от партии «Новые люди» Дмитрий Панов. Как сообщили в пресс-службе партии «Новые Люди», на открытии восьмого сезона будущие предприниматели узнали больше о том, как будет выстроен курс, о наставниках и особенностях обучения. Также для них организовали концерт музыкальной группы NANSI & SIDOROV и разыграли...
В Санкт-Петербурге сторонники партии «Новые люди» присоединились к всероссийской акции «Дари тепло», цель которой — помочь приютам для животных подготовиться к зимним холодам. Добровольцы посетили приют «КотКурорт», где передали сено для утепления вольеров и корм для питомцев. Кроме практической помощи, участники акции подарили собакам внимание и заботу, прогулявшись с ними.«Мы постоянно помогаем приютам в Петербурге, наши волонтёры рады прогуляться с собаками и дать им положительные эмоции: погладить и порадовать вкусняшками. Акция "Дари тепло" даёт возможность подготовить приюты к зиме и утеплить вольеры, чтобы животные не мёрзли в холода», — рассказывает секретарь регионального отделения партии «Новые люди» в Санкт-Петербурге Анастасия Васильева.Как сообщили в пресс-службе, такие субботники прошли по всей стране. Лидер партии «Новые люди», депутат Госдумы Алексей Нечаев отметил, что...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ