ВЦИОМ провел исследования, насколько успешно компании привлекают своих работников к волонтерству, сообщили на сайте Всероссийского центра изучения общественного мнения.
Выяснилось, что в среднем на добровольных началах в общественных начинаниях компаний участвует около четверти сотрудников — 28%. При этом из них 11% к общественной деятельности не возвращаются, а 17% принимают в ней участие снова.
К волонтерству больше склонны молодые люди в маленьких городах, чем выше уровень дохода респондентов, тем больше шанс привлечь их к общественной деятельности.
Проще всего подвигнуть людей на сбор еды и одежды — к этому готовы примерно 38%. Среди опрошенных 31% потенциально готовы убирать и благоустраивать территории, заниматься донорством. 25% готовы к личному вовлечению в общение с теми группами, которые нужно поддержать. Только пятая часть респондентов выбирают денежную поддержку уязвимых групп.
Напомним, Пенсионеры Санкт-Петербурга стали чаще ходить в спортзалы и заниматься фитнесом.(Андрей Петров, Gazeta.SPb)