Ролик под названием «Маша плюс каша» уже набрал более 3,3 миллиардов просмотров – сложно представить, что какое-либо еще видео может побить этот рекорд. Таким образом, российский мультфильм стал самым просматриваемым анимационным роликом на платформе за всю историю ее существование. Успех «Маши и Медведя» подтолкнул видеоплатформу Netflix выкупить права на мультфильм, чтобы показывать его в США. Помимо прочего, историю о девочке и ее друге любят дети Великобритании и Италии, говорится в ТАСС.
Напоминаем, что первый эпизод «Маши и Медведя» вышел 18 января 2009 года, то есть ровно 10 лет назад.
Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что Джон Сноу из «Игры престолов» смог приручить дракона из мультфильма. (Элла Андреева, Gazeta.SPb)