Снежная зима активизировала любителей горнолыжного отдыха – с начала декабря покататься на лыжах в Ленобласти хотя бы раз отправились в 1,6 раза больше человек, чем за аналогичный период в прошлом году. Треть из них выезжает на склоны регулярно – более двух раз в месяц, сообщили в ПАО «МТС».
Первое место поделили горнолыжные курорты в Коробицыно – «Красное озеро», «Снежный» и «Золотая Долина», посетители которых за два месяца сгенерировали в два раза больше трафика, чем в следующей за ними «Игоре». Чаще всего пользователи делали посты, прямые эфиры иstories в Instagram. Всего же за почти два зимних месяца горнолыжники создали трафик, которого хватило бы на хватило бы на размещение более девяти миллионов фотографий в соцсетях или порядка 7,5 лет онлайн-трансляций.
Согласно анализу обезличенных данных абонентов, более 30% катающихся – молодые люди в возрасте 27-35 лет. При этом активные зимние виды спорта не имеют ярко выраженной гендерной принадлежности: количество мужчин незначительно превышает женщин и составляет 56%.
Большая часть посетителей выбирается на склоны одним днем, а чаще всего кататься приезжают из Приморского, Выборгского и Фрунзенского районов.
Отмечается, что с детьми чаще всего приезжают покататься и отдохнуть в Охта-Парк и Туутари парк.
Ранее сообщалось о том, что курорт в Ленобласти входит в десятку лучших горнолыжных курортов России.(Майя Брик, Gazeta.SPb)