Траты россиян в продуктовых магазинах упали до минимума.
Исследовательский холдинг «Ромир» провел анализ потребительского рынка в России. На этот раз специалисты выясняли, сколько россияне в среднем тратят в продуктовых магазинах за единоразовую покупку.
Как сообщает РИА Новости, ссылаясь на специалистов, жители России стали тратить на 10 рублей меньше по сравнению с прошлым месяцем. Андрей Милехин, президент «Ромира», объясняет это сезонным фактором. По мнению эксперта, именно снижение цен на фрукты и овощи оказало наибольшее влияние.
В исследовании холдинга участвовали пятнадцать домохозяйств, сорок тысяч граждан и двести двадцать городов страны с населением более десяти тысяч человек.
Ранее GazetaSPB сообщила о важности витамина А в профилактике рака кожи.