Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
11.1 C
Санкт-Петербург

За год из петербургского метро вывели около тысячи попрошаек

Они различными способами просили деньги у наивных туристов и горожан.

Об этом стало известно сегодня, 30 сентября. Обо всем сообщил заместитель начальника службы транспортной безопасности ГУП «Петербургский метрополитен» Сергей Цветков, передает Neva Today. На данный момент за 2019 год из подземки вывели 890 попрошаек и музыкантов, которым петербуржцы и гости города давали деньги. Уточняется, что за порядком в метро следят специальные бригады, но порой они бессильны. Дело в том, что люди сами поощряют появление попрошаек – из-за чувства жалости они дают им деньги. Сотрудники метро просят всех быть бдительнее и не поощрять даже музыкантов, которых многие так любят.

Напоминаем, что год назад власти хотели ввести штраф для попрошаек, но пока что закон не одобрен.

Ранее в GazetaSPb сообщалось, что на Маяковского надругались над попрошайкой. Потерпевшая бродила по городу в целях попрошайничества, когда злоумышленник на Land Rover остановился около нее. Со слов женщины, он заманил ее в салон, где надругался.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ