Понедельник, 8 декабря 2025
$76.09 €88.7 ¥10.73
0 C
Санкт-Петербург

Самыми кассовыми рождественскими фильмами в истории стали «Гринч» и «Один дома»

Ресурс Box Office Mojo проанализировал популярные рождественские кинокартины и составил рейтинг самых успешных из них в мировом кинопрокате. Рекордсменом стал «Гринч» 2018 года, собравший 512 млн долларов.

Вторым и третьим в этом списке оказались фильм «Один дома» и его продолжение, выпущеные в 1990 и 1992 году соответственно, которые собрали $477 и $359 млн. Четвертое место оказалось у первого «Гринча» — фильма «Гринч — похититель Рождества», снятого в 2000 году — его кассовые сборы составили $345 млн.

Кроме того, около $325 млн выручила «Рождественская история» Роберта Земекиса, вышедшая на экраны в 2009 году. Еще одним рождественским успехом стал мультфильм Земекиса «Полярный экспресс» 2004 года, сборы которого составили $314 млн.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала о лучшем фильме 2020 года по версии российских зрителей.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Как сообщили в пресс-службе партии, в Санкт-Петербурге «Новые люди» запускают два проекта, которые направлены против навязчивого преследования. Об этом рассказала депутат Госдумы, один из авторов инициативы «Сталкингу нет» Ксения Горячева.Проект «Ключевое слово» предполагает создание сети партнёрских точек — кафе, баров, магазинов. Их сотрудники пройдут обучение и освоят алгоритмы действий, позволяющие жертве преследования обратиться за помощью с использованием кодовой фразы. «Нам приходят десятки сообщений от тех, кого подстерегали у дома, сопровождали по дороге с работы, поджидали около кафе или торговых точек. Во многих подобных случаях позвонить в полицию не получается, а рядом нет никого, кто мог бы поддержать», — поясняет суть проекта депутат Госдумы Ксения Горячева. Ещё одна инициатива позволит шире осветить проблему навязчивого преследования. Многие жертвы стесняются говорить о проблеме или...
Анализ повторных сделок компании «Главстрой Санкт-Петербург» за 2024–2025 годы показал, что свыше половины таких покупок составляют двух- и трехкомнатные квартиры. Исследование проводилось в жилых комплексах «Северная долина», «Юнтолово» и «Кронфорт. Центральный».В 2024 году на двухкомнатные квартиры пришлось 44% повторных покупок, а в январе-октябре 2025 года — 38%. Доля трехкомнатных лотов выросла с 11% до 13%. Однокомнатные квартиры стабильно занимают более 30% в структуре повторных сделок. Средние площади остаются неизменными: 39 кв. м для однокомнатных, 57 кв. м для двухкомнатных и 74 кв. м для трехкомнатных квартир.В 2025 году изменились предпочтения покупателей в планировках: классическим вариантам отдали предпочтение 57% клиентов, тогда как в 2024 году доля евроквартир составляла 58%. В ЖК «Кронфорт. Центральный» почти половина, 49%, повторных сделок заключена по...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ