Пятница, 14 ноября 2025
$81.29 €94.19 ¥11.37
2.8 C
Санкт-Петербург

К осени многие сотрудники магазинов Петербурга выйдут на рынок труда

Работники иностранных компаний fashion-индустрии в Санкт-Петербурге начинают вставать на учет в центр занятости. Бывшие сотрудники ритейла на 28 процентов чаще стали искать работу в июне-июле по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Пока что сотрудники торговых центров ищут работу пассивно и не спешат находить новое место работы. У линейного персонала не ожидается серьезных проблем с трудоустройством, в то время как сотрудникам офисов будет сложнее найти новую работу. 

Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные сервиса HeadHunter. Эксперты ожидают наибольшей напряженности на рынке труда среди сотрудников иностранных компаний этой осенью.

Ранее Gazeta.SPb рассказала о перспективах замещения H&M в Петербурге. Из-за ухода шведского бренда с российского рынка освободится 23 площадки в торговых центрах. 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В течение отчетного периода наливной комплекс обрабатывал в среднем 106 автоцистерн в сутки, что в сумме составило 1155 машин за месяц. Погружены два судна с дедвейтом от 26 до 30 тысяч тонн. С начала года, за 10 месяцев, объем перевалки аммиака на терминале достиг 450 тысяч тонн. Самым результативным месяцем года пока остается январь, когда на флот было погружено 63,9 тысячи тонн аммиака.Как сообщили в компании, за все время работы терминал принял порядка 55 тысяч автоцистерн. Этот вид транспорта пока остается единственным для доставки аммиака.  Способ транспортировки зарекомендовал себя как безопасный и адаптивный, и будет использоваться и после запуска железнодорожной доставки аммиака в адрес терминала.Port Favor  продолжает активно развивать инфраструктуру, подготовка к запуску второй технологической линии комплекса идет полным...
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области абоненты МТС получили доступ к новым функциям для телефонных разговоров, работающим на алгоритмах искусственного интеллекта. Речь идет о двух ключевых сервисах: переводе голосового звонка в текстовый чат и автоматической записи бесед с их последующей текстовой расшифровкой. Эти опции доступны при общении с абонентами всех российских операторов связи.Функция «Звонок в чат» предназначена для ситуаций, когда лишний шум, нахождение на встрече или в транспорте мешают принять вызов. Отклоненный звонок перенаправляется в диалог внутри приложения «Мой МТС», где голосовой ассистент соединяет сторон. Пользователь видит речь звонящего в виде текста и может ответить, выбрав один из предлагаемых системой вариантов или напечатав свой собственный, который ИИ озвучит собеседнику.Вторая новинка — «Интеллектуальная запись разговора» — позволяет сохранять как аудио входящих...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ