Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
4.5 C
Санкт-Петербург

Проекты Setl Group победители всероссийского Летнего Конкурса ТОП ЖК-2022

Подведены итоги федерального Летнего Конкурса ТОП ЖК-2022. В этом году проекты Setl Group завоевали целых два победных места.

Всего в конкурсе приняло участие 843 жилых комплекса от 159 застройщиков со всей России. В результате голосования были выбраны лучшие в каждой из 15 номинаций.

Так, ЖК бизнес-класса Svetlana Park от Setl Group занял первое место в номинации «Лучшее озеленение и ландшафтный дизайн территории жилого комплекса». В 2021 году такие характеристики проекта позволили получить статуэтку международного конкурса «Золотой Трезини».

Комплекс возводится в зеленой локации между Удельным парком и Сосновкой. На территории первой очереди ЖК Svetlana Park возведен уникальный дендропарк, где соседствуют рядом красивые деревья, кустарники и цветы, перголы, стильные светильники и зоны отдыха. В рамках второй очереди планируется создание лесного островка с хвойными и лиственными деревьями.

ЖК «Чистое небо» от Setl Group занял почетное третье место в номинации «Лучшие условия для спорта». Ранее жилой комплекс был признан лучшим масштабным проектом в России на конкурсе ТОП ЖК-2022.

На придомовой территории ЖК «Чистое небо» создана одна из самых современных в городе площадок для занятий спортом. Здесь есть фитнес-станции, которые разработаны в соответствии с оригинальной концепцией SetlSport. Они оборудованы тренажерами для занятий кардио и силовых, функциональных и базовых тренировок. Эксклюзивное оборудование спортивных зон ЖК «Чистое небо» разработано совместно с профессиональными спортсменами.

Ранее gazeta.spb.ru писала, что в Московском районе началось строительство второго детского сада в проекте «Зеленый квартал», который реализует холдинг Setl Group.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ