Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

Автоэксперт объяснил, почему рынок упадет на 40% в первом квартале 2023 года

Эксперты ожидают падения продаж на новые легковые и легкие коммерческие автомобили в России в первом квартале 2023 года. По оценкам, падение может составить 40%, сообщает ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). Gazeta.spb узнала у автоэксперта Дмитрия Попова, что привело к такой ситуации.

По его мнению, ситуацию, сложившуюся на российском авторынке, можно объяснить двумя факторами. Первый из них связан с уходом западных компаний:

«Самих коммерческих производителей не хватает, они покинули рынок. Также есть определенные трудности с поставками», – высказался собеседник издания.

Его слова подтверждают данные ассоциации, согласно которым из России полностью ушли бренды Renault, Nissan, Infiniti и Ford. Mazda, Mercedes-Benz и BMW, в свою очередь, остановили производство новых автомобилей. Часть компаний – заморозили свои предприятия. Например, Volkswagen Group, а также Kia, Hyundai и другие.

Вторая причина, названная Дмитрием Поповым – экономическая ситуация в целом:

«Сложилась не лучшая финансовая ситуация: инфляция 12%. Все необязательные покупки были отложены в целях экономии. Коммерческий автомобиль может подождать ближайшие полгода. Это стандартная история, не автомобильная, а экономическая», – подытожил он, добавив, что пока рано делать однозначные выводы.

Ситуация еще может измениться, хотя и явных предпосылок к улучшению ситуации в первом квартале 2023 года не наблюдается. Пока прогноз о падении на 40% выглядит весьма реалистичным. В таком случае, авторынок составит менее 150 тысяч, уточняет РИА Новости со ссылкой на РОАД.

Ранее Gazeta.spb рассказывала о том, что правительство Российской Федерации утвердило стратегию развития отечественного автопрома до 2035 года.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ